Добрый день, Александр.
Стал клиентом Банка с октября 2016 года, получив кредитную карту с лимитом 158 тыс.руб (при общей кредитной нагрузке около 400 тыс. руб.). На тот момент была оформлена моментальная VISA, т. к. Mastercard Банк не выпускал.
В мае 2017 я узнал, что Банк начал выпускать карты Mastercard и 10 мая погасил всю задолженность и закрыл карту. В отделении (на Ковалихинская 8) мне сказали, что нужно подождать 30 дней перед оформлением новой карты.
13 июня пришел в то же самое отделение подавать заявку с 2-НДФЛ и копией трудовой (которые не приняли), в итоге получил СМС, что осталось несколько дополнительных вопросов. В течение нескольких дней звонка так и не поступило, решил вновь обратиться в отделение. Как оказалось, мне пришел отказ, при том что моя заявка в системе и у операторов горячей линии не отображалась, смс не приходило. И это при том, что кредитная нагрузка значительно снизилась, ни единой просрочки в кредитной истории, а доход вырос более, чем в 2 раза.
Далее был в командировке в Москве, где в местном отделении узнал, что, как оказалось, была некая техническая ошибка (задвоилась анкета клиента или заявка) и предложили заново подать заявку, заверяли, что в этот раз все получится. В итоге автоотказ (17 июня).
Хотел бы понять, действительно ли причиной первого отказа была техническая ошибка/ошибка операциониста (подозреваю, что на один из вопросов был дан неверный ответ в заявке)? На всякий случай закрыл одну из своих кредиток, чтобы наверняка выполнить критерий по количеству кредитных продуктов. Скоро закончатся очередные 30 дней для подачи повторной заявки, в связи с чем хочу знать стоит ли пытаться или я автоматически получу отказ?
Спасибо.
Уважаемый shemm!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что после подачи заявки Банк принимает решение о выдаче карты на основании комплексной оценки заявки Клиента, предоставленных документов и информации, полученной из БКИ. При этом также учитывается уровень долговой нагрузки в случае её наличия у потенциального Заемщика.
Обращаем Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право неразглашения причины отказа в выдаче кредита.
Вы можете подать повторную заявку через 30 дней после получения отрицательного решения по первой заявке. В данном случае 15.07.2017. В настоящее время Вы можете подать заявку не неперсонифицированную карту.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью