24 мая 2017, после начисления процентов по вкладу, сумма процентов к следующей выплате показывало правильно и равнялась 6498.36 руб. Но средь бела дня, без всяких сбоев системы, стала некорректной и стала равняться 6373.01 руб, на 125.35 руб меньше! При обращении № 1—16772027039 в банк ответ 25.05.17 сводился к «…совместно с сотрудниками Банка, произвести настройку…». При очередном обращении 16879809776 => появился «сбой» (очень похожий на искусственный), который естественно вызвал еще большую некорректность с разницей в сумме уже 143.16 руб. Ошибки этого «сбоя» с извинениями были исправлены, и «некорректность» вернулась к прежней сумме в 125.35 руб, мне же было сообщено в ответе на обращение 16943932753, что проблема решена, сбой устранен, (но решение проблемы свелось к возврату с новой некорректности к прежней некорректности, а некорректность просто стала прежней в сумме 125.35 руб. А проблема якобы «решена», сбой устранен). На мои просьбы решить проблему, отвечалось, что требуется дополнительное время. в конечном итоге, при начислении процентов в расчетный период, вместо суммы 2101.88 руб было начислено 1976.53 руб с разницей в пресловутые 125.35 руб. При обращении 17755489046 ответ-отписка была 03.07.17 «…начисление производится ежедневно с учетом операций. Проценты начислены корректно. Ознакомиться с выпиской можно в офисе. Оснований для доначислений нет». Я в шоке. Простая арифметика Остаток /100*10 /365 *31 потребовала столько времени и результат: (дважды два = четыре — 125.35) есть суть «начислено корректно. Оснований для доначислений нет».
Уважаемый kk8!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что согласно Условий по Вашему Договору начисление процентов производится исходя из ежедневного остатка, в связи с тем, отметим, что движения по Вашему счету происходят как в большую, так и в меньшую сторону, в связи с чем меняется остаток денежных средств на счете и соответственно размер начисляемых процентов. По итогам проведенной проверки сообщаем, что начисление процентов по Вашему вкладу произведено корректно.
Надеемся, что пояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью