Добрый вечер. По поступившему мне предложению от вашего банка решил оформить одобренную кредитную карту с лимитом 78 000 рублей. Месяц назад позвонил на горячую линию,узнал условия, дал согласие на оформление, уточнил не нужно ли подъезжать в офис и согласился. Обозначили срок выдачи — 7 дней выпуск, 7 доставка до отделения.
Через две недели звоню на горячую линию с вопросом -готова ли карта. В ответ девушка ссылаясь на ошибку предыдущей девушки с горячей линии говорит что не выпустили карту (никак об этом мне не сообщив). Заверяет меня что ошибка исправлена — через 2 недели (уже получается месяц общего ожидания) карта будет выпущена и доставлена. Сегодня 06.07.2017 прийдя в банк остался очень недоволен обслуживанием в отделении находящемся по адресу г. Краснодар ул. Северная 357 (очень долго несмотря на просьбу ускорить, с перечислением всех ненужных мне услуг и продуктов, кучей рекламной информации которую я вижу и через приложение и на сайте банка и главное безрезультатно). В итоге: карту выдать не могут, в отделении видят две заявки на оформление карты, не могут провести ни одной. Никаких методов решения не предоставлено, варианты обратной связи не рассматриваются (кроме -приходите еще раз через пару дней в банк), также было предложено связаться с банком по горячей линии (также отмечу ужасную работу девушки сотрудника — подписанные документы она попыталась просто забрать — без выданной карты за эти документы, подписанные сегодняшним числом также, уничтожила их только по настойчивой просьбе со второго раза). Ведущий специалист(начальник девушки) также подойдя на пару минут и не предложив решения, после скрылся в неизвестном направлении и более я его не видел. Горячая линия ответила мне о своей неспособности решить данный вопрос и предложила обратиться в банк, причем контактов для дистанционного обращения никаких предоставить не смогла. Также обращение не было зарегистрировано, никакого номера заявки, формы обратной связи представлено не было.
И собственно вопрос — что делать чтобы эту карту получить(ради принципа уже) и как я могу оставить отзывы о «прекрасной» работе всей цепочки реализующей такое предложение банка как выдача кредитных карт. Работой банка не удовлетворен целиком и полностью.
Добрый день, Алексей!
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка под номером CR-5217046
Cрок рассмотрения составляет 7 рабочих дней, по результатам которого Вы будете уведомлены.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, в условиях оформления страховки ипотеки через вас, пишется, что будет возврат бонусов на карту, как... Читать полностью
Здравствуйте в 2023 году прошла процедура банкротства, но карта кредитная до сих пор высвечивается с долгом в личн... Читать полностью
Только что, после этого вопроса менеджер Антон сразу же позвонил и сказал, что он не мог дозвониться две недели до... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть счет или вернуть денежные средства. Переводила со своего счета в другом банке 5 и 10... Читать полностью
Пользуюсь банком достаточно давно как физ. лицо и юр. так же, все устраивало, но тут столкнулся с проблемой возврат... Читать полностью
позвонили с предложением разместить деньги на вклад. Читать полностью
Помогите пожалуйста все на нервах в Белгороде справки не дают архивные на момент приватизации о прописанных . в дом... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Добрый день. Банк по непонятной причине приостановил операции по расчетному счету. Наша организация находится в бан... Читать полностью
Ваша горячая линия - ледяная!!!! Невозможно дозвониться. Голосовой помощник перенаправляет в приложение и прощается... Читать полностью