Добрый день. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка (потребительский кредит) просрочек нет, но есть задержки,на неделю,на две. Оплачиваю ежемесячно платёж плюс штраф за задержку. И каждый месяц идут звонки на работу о моей задолженности(секретарь грозится порвать меня «как тузик грелку») можно не звонить на работу? я всё-равно приду и оплачу.
Но вопрос сейчас не об этом. понадобились деньги я пришёл в другой банк,поближе к дому, сказал,что в бинбанке есть кредит- заполнили анкету сотрудник сказала, что бинбанк блокирует.
Вопрос! может тогда можно в вашем банке взять кредит, 300 т. р погасить действующий около
100 т. р и продолжать сотрудничать с вами дальше?
Уважаемый solim!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии со ст. 34 Закона «О банках и банковской деятельности», кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности.
Согласно ст. 15 ФЗ «О потребительском кредите» для целей исполнения Договора, а именно погашения просроченной задолженности, Банк и (или) юридическое лицо, с которым Банк заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по Договору вправе взаимодействовать с заемщиком, используя телефонные переговоры, личные встречи, почтовые отправления, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи без письменного согласия заемщика.
Информирование Клиентов Банком или организациями, имеющими договор с Банком, о просроченной задолженности и требования о ее погашении не противоречит нормам законодательства РФ.
Считаем необходимым пояснить, что все Кредитные организации обязаны передавать данные в БКИ. Каждая кредитная история состоит из четырех основных частей — это титульная часть (идентификационные данные заемщика); общая часть (данные о выданных кредитах); закрытая часть (данные о кредиторах, а также о тех организациях, которые запрашивали кредитный отчет клиента); информационная часть (подробные данные об имеющихся и закрытых кредитах, о порядке выплат, наличии просрочек, наличии судебных разбирательств и т. д.). Именно последняя, информационная часть является ключевой для многих финансовых организаций. На основе этих данных делаются выводы о надежности и уровне доверия Клиента.
Банк принимает решение о выдаче кредита на основании комплексной оценки заявки Клиента, предоставленных документов и информации, полученной из БКИ. При этом также учитывается уровень долговой нагрузки в случае её наличия у потенциального Заемщика.
Сообщаем, что рефинансированию подлежат кредиты в рублях со сроком фактического действия не менее 3-х полных месяцев и с минимальным остатком задолженности по каждому рефинансируемому кредиту 30 000 рублей. Также за весь срок кредита должны отсутствовать просрочки длительностью свыше 90 дней, а за последний год не должно быть просрочек больше чем 30 дней. Ознакомиться с подробными условиями программы рефинансирования и подать онлайн-заявку Вы можете на нашем сайте http://www.binbank.ru/private-clients/credits-list/refinance/.
Надеемся, данная информация будет полезна.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью