Добрый день!
Прошу разъяснить сложившуюся ситуацию.
19 марта 2017 я забронировала номер в гостинице на сентябрь 2017 с бесплатной отменой бронирования до 5 августа.
В связи с этим на моей карте VISA в этот же день в 14.07 PARIS HABITAT PARISIE№ 75 заблокировал предоплату 315 евро (20716.71 рублей),об этой операции мне прислали смс.
3 мая 2017 я забронировала другой отель
24 мая 2017 я отменила бронирование PARIS HABITAT PARISIE№ 75
26 мая 2017 PARIS HABITAT PARISIEN известил меня, что денежные средства разблокированы 26.05.17 в 11.17 и должны поступить на мою карту.
Так как деньги не вернулись, я позвонила на Горячую линию Бинбанка. Оператор подтвердила, что на моей карте есть денежные средства захолдированые 19 марта, но ответить, когда они будут в моем распоряжении, не смогла.
Стала смотреть в новой версии Личного кабинета и не нашла в отчете за 19 марта HOLD на 20716.71 руб.
Последний мой звонок на Горячую линию 6 июля 2017 опять не внес ясности в создавшуюся ситуацию.
К сожалению это не первый случай в нашей практике.
У мужа были захолдированы 220 евро, ждали почти два месяца.Но у него, по крайней мере, в отчете по новой версии рядом с суммами стоял HOLD. Обращение в офис на Комендатском проспекте не дает никаких результатов.
Надо отдать должное, менеджеры были терпеливы и вежливы. Но на наш вопрос — Когда вернуться деньги?- ответить не смогли. Посоветовали звонить на Горячую линию.
Круг замкнулся. Помогите найти выход.
Буду благодарна, если сообщите,какими факторами определяется время удержания моих собственных средств при схожих обстоятельствах.
Уважаемая Natalia!
Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию.
Отметим, что при проведении операции с помощью карты резервирование денежных средств производится при обработке запросов на осуществление транзакции от компании в которой Вы совершали покупку. В Банк поступает запрос и он резервирует запрашиваемую сумму, затем ожидает финансового подтверждения от компании, пославшей запрос на блокировку. В случае, если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней, данная сумма автоматически будет разблокирована и доступна по счету карты.
В описанной Вами ситуации при оплате Вами услуги в ТСП HABITAT PARISIE№ 75 19 марта на указанную Вами сумму, на карту поступил авторизационный запрос, который был одобрен, сумма пополнения была заблокирована и ожидала финансовых документов для зачисления ее на счет.
Поскольку финансовые документы по совершенной операции в Банк не поступили, сумма была разблокирована 19 апреля и увеличила баланс карты, в чем Вы можете убедиться, проверив SMS-уведомления по операциям по карте от 18 и 20 апреля, в которых отображено увеличение баланса. Поясним, что так как опреция была разблокирована 19 апреля, статус HOLD при просмотре операции в мае месяце не отображался.
Надеемся, что пояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью