Добрый день!
20.05.2016 г. мною П. Т. В. и ООО «СетелемБанк» (в офисе ООО «Самара-Лада», г. Самара, ул. Алма-Атинская,72») был подписан договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства NС04101695086
Весь год я исправно платила кредит (без просрочек). При оформлении договора также был оформлен полис КАСКО в ПАО СК «Росгосстрах» 6003№ 2907894 от20.05.2016г на приобретаемый автомобиль (в офисе вышеобозначенного дилерского центра).
Примерно за месяц до окончания срока действия полиса КАСКО (в апреле 2017 г.) начались звонки от сотрудников ПАО СК «Росгосстрах«о том, что необходимо продлить полис КАСКО. Соответственно, заранее, т. е. 6 мая 2017 г. мною с ПАО СК «Росгосстрах» был подписан договор 7100 № 0038591 от 06.05.2017 (квитанция о получении страховой премии 5658 № 327439 на сумму 21 393руб.) о пролонгации договора страхования средств наземного транспорта).
Специалист ПАО СК «Росгосстрах»на вопрос: БУДУТ ЛИ ОФОРМЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (полис КАСКО и подтверждение оплаты) ПЕРЕДАНЫ В ООО «СетелемБанк»? — был дан утвердительный ответ. Весь июнь 2017 г. я спокойно ездила на своем автомобиле. Однако 28.06.2017 г. , накануне очередного платежа по кредиту, который осуществляется 15.07.2017 г. Я ПОЛУЧИЛА СМС ОТ БАНКА ООО «СетелемБанк» о том, что в ближайший платеж будет списано 10 000 р. в связи отсутствием продления полиса КАСКО!!!!!! В этот же час я отправила все отсканированные документы о продлении полиса КАСКО в банк ООО «СетелемБанк», сходила к оператору вашего банка в г. Нурлат, где мне ответили, что надо предоставлять документы в офисы самого банка, далее 04.07.17г я, со всеми оригиналами документов КАСКО съездила в офис банка г. Альметьевск, где мне сказали, что ни чем не могут помочь.
Остается вопрос к БАНКУ ООО «СетелемБанк»: ПОЧЕМУ С 20.04.2017 Г. ВАМИ НЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО НИ ОДНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ, О ТОМ ЧТО НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ КОПИИ (СКАН) ВАМ НА ПОЧТУ, А ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ О ШТРАФЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО НАКАНУНЕ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА??? Проверьте.
В связи с этим Прошу ООО «СетелемБанк» отменить выставленный штраф, так как договор КАСКО продлен на следующий год страхования своевременно, соответственно, штрафные санкции считаю необоснованными и противоречащими Законодательству РФ — Федеральному закону 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и «Закону о Защите прав потребителей». Также хочу отметить, что все платежи мною проводятся своевременно и без каких-либо задержек. Надеюсь на Ваше взаимопонимание и помощь.
С уважением, Татьяна
Уважаемая Татьяна Владимировна!
Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, что были затронуты Вами в данном отзыве.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
Сообщаем, что полис КАСКО был предоставлен в Банк 15.07.2017 года, на данный момент полис принят Банком и пролонгирован на очередной срок.
При рассмотрении фактов, описанных в Вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение не начислять неустойку, предусмотренную условиями Договора.
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью