Александр! я с 2010 года была клиентом вашего банка, у меня было три вклада один из них валютный,я была очень довольная работой работников банка, читаю отзывы ужасаюсь, что случилось с банком, раньше этого не было,работали квалифицированные сотрудники банка могли все правильно объяснить и разъяснить по любому вопросу, а сейчас я просто устала и ушла из вашего банка а почему, ни один сотрудник не может предоставить правильный ответ на мой вопрос,когда я открывала счет копилку по программе Бин -Бонус сотрудник вашего банка даже не знала как вообще открывается эта программа,на словах сказала что по карте у вас на все покупки будет 5% с покупки начисление на карту, вот 3 месяца прошло а у меня ни каких бонусов, пришла я опять в банк посидела полтора часа в очереди (сотрудник из 4 окошек один принимал спрашиваю, а мне отвечает, а вы писали заявление,я говорю нет …так что вы ждете, написала заявление выбрала графу Путешествие,а он мне тогда и объяснил что до как. Александр вот такие у вас работники банка работают, а я подумала закрыла все свои вклады, и подумала что дальше будет хуже. ,, а Бин Банк мне очень нравился 7 лет назад когда офис был открыт на Пионерской,и работники были супер квалифицированные. С Уважением к вам ваш бывший клиент вашего банка.
Уважаемая Людмила!
Благодарим за обращение.
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции.
Хотим пояснить, что начисление бонусов производится согласно Условиям и правилам программы лояльности БИНБОНУС- https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас указать данные для Вашей идентификации — ФИО, дату рождения, дату обращения в Банк и адрес офиса,в который Вы обращались для получения консультации электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хотелось бы получить номер телефона и путеводитель по вашей линии, как непосредственно связаться с сотрудником банк... Читать полностью
В данном банке был открыт счет карта Халва в октября 2023 году,активно пользовался все платежи вносил и вношу вовр... Читать полностью
ID вопроса 722064 писал на почту, толку ноль !в чате, тоже самое !Вы собираетесь решать проблему которую Вы создали... Читать полностью
Как делать тут перевод до другого человека? Читать полностью
написала благодарность оератору горячей линии банка ВТБ, но не оформляется Читать полностью
Сегодня пришла в пункт выдачи озон, ранее у меня к аккаунту была подкреплена карта для списания. С нее списать не м... Читать полностью
Я пишу про частично досрочное погашение в любое время! Читайте, пожалуйста, внимательно. В ЛЮБОЕ время самостоятель... Читать полностью
Заблокировали счёт в Ozon банке. Просят предоставить чеки поступивших мне переводов в пдф формате. Объяснил, что пр... Читать полностью
Снова здравствуйте, задавал уже вчера вопрос вам по поводу блокировки, то что деньги уже более месяца удерживаются.... Читать полностью
Добрый день! Почему вкладка кредит наличными пропала из нового приложения как только меня соединили с сотрудником б... Читать полностью