Я неоднократно уже писал в Ваш банк по через Интернет-банк. В двух обращениях (от 7.07.17 и от 11.07.17) я указал, что минимальный платеж за июль-месяц мной уже полностью оплачен в соответствии с смс от Бинбанка от 2.07.17. В смс было указано «Оплатить 6490 р. до 27.07.17», я оплатил 6500 р. уже 5.07.17, то есть даже досрочно. Следовательно, минимальный платеж за июнь оплачен полностью. Когда я запрашиваю баланс карты по смс, в ответном смс от банка
получаю баланс по карте и какой-то еще минимальный платеж в размере 2903,58 руб.
Что это за беспредел??? Как я и описал выше, минимальный платеж уже полностью мной внесен. Поэтому прошу отрегулировать ситуацию и аннулировать незаконно назначенный дополнительный платеж в размере 2903,58 руб.
В противном случае, я больше уже не буду обращаться с этим вопросом в Ваш банк, а подам на эти противоправные действия банка в Российский Суд.
Сегодня уже 11 августа, а я еще не получил ответа на свое предыдущее обращение
№ 1—17940339062 от 7.07.17 г. Жду ответ на него и на настоящее обращение еще в течение недели, потом проверяю снят ли этот неправомерно назначенный минимальный платеж. Если нет, то незамедлительно подаю в Суд на Ваш банк и выложу отрицательный отзыв о Вашем банке на сайте Banki.ru, и кроме того во всех известных мне Социальных сетях буду рекомендовать всем людям не становиться никогда клиентами Вашего банка.
Банк, который дорожит своей репутацией, должен уважать своих клиентов и не допускать неправомерных начислений платежей. Если в Вашем банке это не так, то Вы потеряете минимум половину своих существующих, а также потенциальных клиентов.
Прошу дать исчерпывающий ответ и аннулирповать незаконно назначенный минимальный платеж.
Уважаемый m-rambler!
Благодарим за обращение.
Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению.
Операция пополнения карты Банка 05.07.2017 производилась по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты в Банк поступил авторизационный запрос, которые был одобрен, суммы пополнения была заблокирована и ожидала финансовых документов для зачисления на счет, данные документы поступили в Банк 07.07.2017.
В результате при осуществлении денежного перевода от 05.07.2017 года Вами был превышен расходный лимит по счету и образовалась указанная Вами сумма задолженности.
Так же отметим,что согласно Условий при недостаточности денежных средств, поступивших от Клиента в счет исполнения обязательств перед Банком, в первую очередь погашается сверхлимитная задолженность.
После зачисления денежных средств на счет карты 07.07.2017, была погашена сумма, на которую превышен расходный лимит по счету.
Согласно Договору комплексного банковского обслуживания, если по состоянию на последний день Платежного периода Заемщик не внес Полный платеж, он обязан не позднее последнего дня Платежного периода полностью погасить Минимальный платеж. Заемщик считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства, если он на последний рабочий день Платежного периода обеспечит на Счете остаток денежных средств, доступный к списанию Банком, в размере не меньшем, чем сумма подлежащего уплате Минимального платежа.
Таким образом, для оплаты минимального платежа необходимо внести недостающую сумму на счет.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью