Добрый день.
Оформила второй продукт в вашем банке и опять проблема.
Вчера я оформила в отделении БИНбанка в Пензе на ул. Московсеая, 3 дебетовую карту.
Сразу отмечу, что мне не приходила смс о готовности карты, мне как и в прошлый раз пришлось самой звонить, узнавать, карта оказалась уже в отделении. Ну это ладно, просто на заметку.
Я попросила сразу подключить мне интернет-банк, т. к. в прошлый раз у нас были большие проблемы с колл-центром, о них я уже Вам писала.
Когда сегодня я зашла в свой интернет-аккаунт, оказалось, что у меня на карте нет средств. Т. е. они есть, но в банке не отражаются!!!
Я позвонила в колл-центр, девушка Екатерина ответила мне, что у меня не зарегистрировано кодовое слово для интерент-банка и мне опять надо идти в отделение!!! На мои вопросы, почему могло так произойти, ведь я говорила сотруднику отделения свое кодовое слово и мне она выдала логин и пароль, и более того, я захожу в свой аккаунт, просто там ничего не отражается???!! сотрудник колл-центра сказала: «Вам надо придти в отделение с паспортом, всего доброго». Что за некомпетентность?
Почему я должна опять тратить свое время и идти в банк? Нет желания и возможности тратить свое время и ехать опять в отделение и стоять в очереди.
Как мне поступить в этой ситуации?
С уважением,
Анастасия
Уважаемая Calipsso!
Благодарим за Ваше обращение! Сообщаем, что в настоящее время права и настройки Вашего профиля успешно обновлены, и Вы можете полноценно получать информацию по Ваши продуктам в системе и совершать интересующие Вас активные операции.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
галдак тахир саемудинович 89950649366 Читать полностью
сколько я должна платить в месяц Читать полностью
Отзыв расписала максимально подробно, вдобавок прикрепила скриншоты Читать полностью
Отзыв расписала максимально подробно, вдобавок прикрепила скриншоты Читать полностью
Вчера отправили зарплату на ВТБ, а она до сих пор не пришла. Сутки прошли. Счёт правильный, статус успешный перевод... Читать полностью
Я оплатил страховку жизни, заблоговременно нужно срокака. В приложении втб данные до сих пор не обновились, связыва... Читать полностью
Где ответ на мою притензию. Ушли разбирать ситуацию, так и не вернулись. что за халатность? В чем дело? Читать полностью
Добрый день. Перевел денег через СБП. Деньги зачислились на счет кредитной карты. Хотел депозит открыть. Открыл. По... Читать полностью
Положительных результатов нет Читать полностью
Добрый день у Вас на сайте написано что можно в мобильном приложении посмотреть подключена ли у меня функция 3D Sec... Читать полностью