Здравствуйте.
Вчера мне отказали в обслуживании в отделении Сбербанка № 5221/0733 в г. Азове по адресу Петровский бульвар, дом 7, с объяснением причины: «Счёт обслуживается не у нас, идите в то отделение, где его открывали». Прошу провести проверку обоснованности отказа в обслуживании в указанном отделении, и предоставить мне ответ.
Копию жалобы с приложением копий всех документов я направлю в интернет-приёмную центробанка.
Дело в том, чоя мама живёт в Азовском районе Ростовской области. Раньше у них в деревне было отделение Сбербанка, в котором она открыла счёт. Несколько лет назад это отделение закрыли, а ведение её счёта передали в отделение в городе Азове ул. Ленина, 81. Позднее и это отделение тоже перенесли по другому адресу.
Мама пожилая, и ей тяжело ездить в райцентр за 100 километров, поэтому она оформила и заверила в администрации сельского поселения доверенность на моё имя с правом предоставлять её интересы и распоряжаться её вкладом.
Т. к. отделения сбербанка в городе Азове по ул. Ленина, 81 не существует, я обратился в Азове с доверенностью и своим паспортом в центральное отделение, и попросил зарегистрировать доверенность. На что получил от операциониста категорический отказ, с предложением обратиться в то отделение, где открывался счёт.
В недоумении я позвонил на горячую линию, подробно объяснил ситуацию, и специалист мне сказал, что я могу обращаться с доверенностью в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Сбербанка в своём регионе, и у меня её обязаны принять при наличии технической возможности. Запись диалога между мной, консультантом горячей линии и заместителем заведующей отделения можно скачать по ссылке: запись звонка на горячюю линию.
В итоге мне всё равно было отказано по причине «неимения технической возможности», и мне пришлось ехать с бумагой в другое отделение… Вы меня простите, но что это за дикость?! Двадцать первый век на улице!
Мне очень хотелось бы чтобы Герман Греф лично эту запись послушал…))))
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею, что специалист контактного предоставил неверную информацию. Первоначально доверенность необходимо предъявить по месту открытия вклада для проверки на подлинность, после чего можно совершать указанные в ней операции, обращаясь в удобный вам офис. Что касается качества обслуживания в контактном центре, рекомендую оставить обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, примерные дату и время звонка, имя сотрудника (если помните), а также контактные данные для связи.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПереводила со сбербанка по сбп себе на тинькоф 5000р и ошиблась одной цифрой номера телефона, перевела другой женщи... Читать полностью
19.09.24 получили Кэп Сбер. До сих пор на прислали логин для активации. У меня зарплата горит....Не могу выдать. Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту в Сбербанке, если она была заблокирована, и у меня нет доказательств совершенных о... Читать полностью
Здравствуйте! Забронировал гостевой дом через сайт tvil.ru. Планы изменились, отменил бронь, средства на сайте пере... Читать полностью
Какие вообще документы можно собрать для ускорения решения Читать полностью
Добрый день! при оформлении ипотеки запросили Архивную/расширенную выписку о прописанных на дату приватизации 16.05... Читать полностью
Не могу зайти по сбер ID вылазит ошибка что данные не совпадают в госуслугах или в сбер.я поменяла номер телефона т... Читать полностью
Здравствуйт, долрогой ты наш банк, почему мне начисли бонусы за покупку от 19.07.24 г. на Мегамаркете, начисление б... Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо скрыть несколько операций в истории, на андроиде знаю как сделать, а подскажите как это сд... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Добрый день! Согласно инструкции 213-и с 1.10.24 все кредитные организации должны оценивать сделки на предмет налич... Читать полностью
Переводила со сбербанка по сбп себе на тинькоф 5000р и ошиблась одной цифрой номера телефона, перевела другой женщи... Читать полностью
Потребовалось внести оплату наличными строй бригаде (около 900 тыс. руб), закрыл вклад и попытался снять в банкомат... Читать полностью
Прошло ещё 1,5 недели. Это хорошо, что обращение направлено на выплату, а её сколько ждать придется? Читать полностью
я прочитал, что такое тинькофф премиум и понял, что доя меня в 16 лет это абсолютно не нужно, я не понимаю почему... Читать полностью
Просили рассмотреть в индивидуальном порядке отмену штрафа, так как это впервые. вопрос Решен не был. Банк не ищет... Читать полностью
04.09.2024г. по ссылке друга заказала и получила Альфа карту. Выполнила все условия, совершала платежи. 11 сентябр... Читать полностью
19.09.24 получили Кэп Сбер. До сих пор на прислали логин для активации. У меня зарплата горит....Не могу выдать. Читать полностью
Перешел с банка "Открытие" в банк "ВТБ"Перевел зарплату в "ВТБ". 5 августа, получил зарплату 15 августа и совершел... Читать полностью
Проверил раздел "Вознаграждения" бонуса от МТС банка не появилось. Бонусы от ГПБ и Альфы начислены в срок. Читать полностью