Здравствуйте.
Вчера мне отказали в обслуживании в отделении Сбербанка № 5221/0733 в г. Азове по адресу Петровский бульвар, дом 7, с объяснением причины: «Счёт обслуживается не у нас, идите в то отделение, где его открывали». Прошу провести проверку обоснованности отказа в обслуживании в указанном отделении, и предоставить мне ответ.
Копию жалобы с приложением копий всех документов я направлю в интернет-приёмную центробанка.
Дело в том, чоя мама живёт в Азовском районе Ростовской области. Раньше у них в деревне было отделение Сбербанка, в котором она открыла счёт. Несколько лет назад это отделение закрыли, а ведение её счёта передали в отделение в городе Азове ул. Ленина, 81. Позднее и это отделение тоже перенесли по другому адресу.
Мама пожилая, и ей тяжело ездить в райцентр за 100 километров, поэтому она оформила и заверила в администрации сельского поселения доверенность на моё имя с правом предоставлять её интересы и распоряжаться её вкладом.
Т. к. отделения сбербанка в городе Азове по ул. Ленина, 81 не существует, я обратился в Азове с доверенностью и своим паспортом в центральное отделение, и попросил зарегистрировать доверенность. На что получил от операциониста категорический отказ, с предложением обратиться в то отделение, где открывался счёт.
В недоумении я позвонил на горячую линию, подробно объяснил ситуацию, и специалист мне сказал, что я могу обращаться с доверенностью в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Сбербанка в своём регионе, и у меня её обязаны принять при наличии технической возможности. Запись диалога между мной, консультантом горячей линии и заместителем заведующей отделения можно скачать по ссылке: запись звонка на горячюю линию.
В итоге мне всё равно было отказано по причине «неимения технической возможности», и мне пришлось ехать с бумагой в другое отделение… Вы меня простите, но что это за дикость?! Двадцать первый век на улице!
Мне очень хотелось бы чтобы Герман Греф лично эту запись послушал…))))
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею, что специалист контактного предоставил неверную информацию. Первоначально доверенность необходимо предъявить по месту открытия вклада для проверки на подлинность, после чего можно совершать указанные в ней операции, обращаясь в удобный вам офис. Что касается качества обслуживания в контактном центре, рекомендую оставить обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, примерные дату и время звонка, имя сотрудника (если помните), а также контактные данные для связи.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью