Добрый день.
Здесь в форме «вопрос-ответ» 15.06.2017 в 23:25 я вам описала свою ситуацию, цитирую;
«Мой отец является клиентом вашего банка (кредитная карта), в результате болезни он утратил трудоспособность, присвоена 2 группа инвалидности. После предоставления документов в Банк нам предложили программу реструктуризации. Программа на 24 месяца со снижением процента до 1,5% в месяц, ежемесячный платеж по программе составит ориентировочно 4800руб, первый платеж для активации программы составит 9800 руб.
Мы сейчас рассматриваем эту возможность, поэтому я хотела уточнить все детали.
Сумма задолженности по кредитной карте на 11.06.2017 составляла 97451руб, однако банк написал, что заморозит сумму долга в размере 114270руб. В ответном письме я просила банк уточнить, почему сумма долга выросла на 16819р и повлияет ли на эту сумму отключение страховки, которую мы до сих пор оплачиваем. Банк ответил, что страховка будет отключена в числе других платных услуг, но про разницу сумм ничего не написал.
Скажите, как я могу узнать что входит в эти 16819р и какие гарантии, что эта программа будет соответствовать всем заявленным в переписке с банком пунктам? (Будет ли выслан новый договор?) Как происходит подключение данной программы?»
Те же вопросы я задавала вашим сотрудникам по электронной почте sb@tinkoff.ru
Ответа в письменном виде так и не последовало, зато 16 июня в 20:06 мне действительно (как вы и писали в ответе) позвонила сотрудница вашего банка, а также звонила моему отцу, который, как я уже упоминала, имеет проблемы с речью после инсульта, ему тяжело говорить (о чём я неоднократно предупреждала ваших сотрудников).
Меня интересовало два пункта;
1) процентная ставка по кредиту,
2) что включает в себя сумма 16819р. (на которую, при подключении программы, увеличивался бы общий долг по кредиту).
По телефону сотрудница подтвердила мне, что процентная ставка по кредиту 19%, что нас устроило. На вопрос, что представляет из себя сумма 16819р сотрудница не ответила. Также я просила отправить мне в письме достигнутые между нами по телефону договоренности, но получила на почту лишь общий ответ, что «по телефону были озвучены условия программы реструктуризации общей суммы долга, программа оформлена».
19 июня мы внесли платеж для активации программы.
Однако в присланном банком договоре уже стояла процентная ставка 26,57%.
Объясните, почему после подтверждения по телефону банк меняет проценты?
Понимаю, если бы мы ничего кроме примерных цифр (в переписке с банком) не услышали. Но по телефону мне озвучили, что будет 19%.
Сейчас это больше похоже на перекредитование, нежели на договор реструктуризации.
Также, некорректно со стороны банка не давать ответ письменно, а звонить и лишь в устной форме озвучивать проценты.
Я просила банк принять во внимание тяжёлое положение моего отца и теперь прошу пересмотра процентов ввиду того, что вы ввели нас в заблуждение, устно подтвердив, что процентная ставка по кредиту — 19%.
Добрый день.
Коллеги из ответственного подразделения связались с Вами и провели реструктуризацию общей суммы задолженности без комиссии.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью