Добрый день! Я, Марочкина Елена, проживаю в г. Смоленск. 22.06.2017 г. я через сайт Домклик направила в Сбербанк заявку на получение ипотечного кредита на приобретение жилья в новостройке. Я воспользовалась возможностью снизить ставку по кредиту на 1% за счёт страхования и на 2% за счёт выбора жилья у застройщика, аккредитованного Сбербанка и выключенного в специальный список застройщиков по акции в новостройках (застройщик — АО «Ваш Дом»). Т. о. ставка по кредиту должна была составить 8,7% годовых. Однако, моя заявка была одобрена 29.06.2017 г. по ставке 10,7% годовых, менеджеры Смоленского отделения Сбербанка России по ипотечному кредитованию — Самусенков А. и Филимонова Ю. уже месяц убеждают меня, что идёт обновление программы и поэтому банк не может мне снизить ставку на 2%, но подтверждают при этом, что мой застройщик аккредитован по данной программе кредитования и выбранная квартира попадает под действие программы. Возникает Вопрос: либо Сбербанк вводит в заблуждение клиентов и программа льготной кредитования носит лишь рекламный характер, а фактически кредиты по льготным ставкам не предоставляются, либо некомпетентны сотрудники Сбербанка, которые уже месяц не могут оформить кредитный договор, ссылаясь на сбои в работе программного обеспечения Сбербанка. Через несколько дней застройщик поднимает цену за 1 кв. м. выбранной мной квартиры, и я понесут убытки, связанные с увеличением стоимости жилья. Считаю, что действия Сбербанка нарушают мои права, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, Законом о защите прав потребителей, действующим банковским законодательством. Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить, будет ли мне снижена ставка по кредиту или следует обратиться в суд за защитой нарушенных прав и компенсации убытков?
Добрый день!
Для того чтобы мы смогли разобраться в произошедшем оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте — http://www.sberbank.ru/ru/feedback и укажите ваши ФИО, паспортные данные, номер или адрес офиса банка, в который вы обращались, а также подробное описание ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью