Здравствуйте. Меня интересует вопрос сколько будет продолжаться разговор глухого, простите, со слепым? Как писал ранее выслал сканы с почты, что отправлял вовремя полис. Ваш сотрудник подтвердил данный факт. По его просьбе пытался по почте еще раз отправить, но ваш почтовый сервер письма от меня не принимает(могу выслать скан). Теперь снова пошли от вас письма, что полис принят банком, но штраф. Почему я должен платить за ваши ошибки. Еще раз повторю, что вся переписка, сканы и смс у меня сохранились, могу предоставить, хоть я это уже сделал много раз. дог 04101323961
Уважаемый Николай Николаевич!
Мы ценим Вас как Клиента и при рассмотрении Вашего отзыва старались смотреть на ситуацию глазами Клиента Банка.
В ходе проверки нами было выявлено, что полис КАСКО поступил от Вас только одним письмом — 23.07.2017 года, однако он не был принят поскольку Вами были предоставлены не все страницы полиса. Банком также было направлено в Ваше адрес соответствующее смс-оповещение 23.07.2017 года.
Согласно п. 12 Индивидуальных условий Договора в связи с непредоставлением полиса КАСКО в банк, 12.07.2017 года Банком была начислена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
Сегодня, 26.07.2017 года от Вас поступил корректный пакет документов на пролонгацию, полис был принят Банком и пролонгирован на очередной срок, а неустойка, учитывая описанную Вами ситуацию, отменена.
Дополнительно с Вами связался сотрудник Банк для предоставления более подробной информации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали мои карты и доступ к сбербанк онлайн. Я ничего не нарушала. Был сломан телефон и я... Читать полностью
здравствуйте. заблокировали по ст 115 фз, посчитали мое пользование картой подозрительным. карту использовал для ли... Читать полностью
Здравствуйте. Как только завела дебетовую карту с процентом на остаток так сразу перестали проходить счета на отопл... Читать полностью
Здравствуйте,ездил в Москву ,закрыл счет в вашем филиале Озонкак долго ждать деньги?Уже идет 3 неделя,деньги со сче... Читать полностью
мне 18 лет, не могу закрыть счет в Сбербанке на основании 859 Гражданского кодекса РФ, второй раз уже пишу заявлени... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотечный кредит 117671390 от 20.12.2022 года на моё имя. Я никогда не делала просрочек, иногд... Читать полностью
Как связаться с т банком по вопросу задолженности по кредитной карте Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть 1999 рублей за страхование, я ничего не подписывал но они списались, карту открыл недавно... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка, Прошу пересмотреть блокировку моей карты по 115-ФЗ. В 2023 году моя карта была вре... Читать полностью