Добрый день!
Я всегда был лоялен к Сбербанку, за их доступность и удобство. Примерно 3 недели назад мне поступил звонок с горячей линии банка, где мне менеджер предложил персональное сопровождение и обслуживание по пакету услуг Сбербанк Премьер, данное обслуживание абсолютно бесплатно, дает всего одно преимущество — это персональный менеджер и возможность позвонить на горячую линию, не дожидаясь стандартной «очереди».
Из праздного любопытства назначил встречу с менеджером, для изучения подробностей по пакету услуг Сбербанк Премьер. Честно говоря, меня не очень заинтересовало обслуживание, т. к. менеджер по стандартной схеме начал предлагать различные привилегии, но как оказалось, все за дополнительную плату. Вообщем остановились только на индивидуальном менеджере — его услуги для меня оказались бесплатными.
При первой встрече и знакомстве я рассказал своему менеджеру Синельникову Владимиру Сергеевичу о своем желании рефинансировать ипотеку. Здесь нужно немного отойти от темы и описать подробности взятой ипотеки в другом банке: 3 года назад, еще до официального брака, мы с моей будущей женой решили приобрести квартиру, но та то момент я поменял работу, и мы вынуждены были оформить ипотечный кредит на мою жену и стала единственным собственником. Позже у нас состоялся брак, жена ушла в декретный отпуск, на текущий момент платежеспобностью обладаю только я. Вернуть подоходный налог со своей зарплаты я не могу. Вообщем, именно эту проблему я описал менеджеру. На что он мне ответил: «Давайте рефинансируем ипотеку, вы станете вместе собственниками с женой, снизите процент по ипотеке, сократите срок и переплату, а также сможете вернуть подоходный налог! Сбербанк возьмет все расходы на переоформление на себя, вам нужно только взять справку в другом банке о сумме остаточной задолженности».
Мы согласились, подали заявку и через 3 дня пришел ответ о положительном решении. После этого нас начал сопровождать менеджер по ипотечному кредитованию Акимова Оксана Васильевна. При первом звонке, она сразу сказала, что мне необходимо провести оценку недвижимости за свой счет, я был удивлен. Позвонил своему менеджеру, он мне ответил: «Я не знаю всех тонкостей ипотечных кредитов, приношу свои извинения…» Все! и это называется СБЕРБАНК-ПРЕМЬЕР!
После проведения оценки за мой счет за 2100 р. мы предоставили документы менеджеру по ипотечному кредитованию на проверку, в момент принятия документов, Оксана Васильевна настойчиво предлагала страхование имущества и жизни в Сбербанк страхование(Хочу заметить, на момент оформления заявки, страховка стоила нам 1% от суммы основного долга, после того как я задал ряд вопросов, стоимость страховки чудесным образом снизилась до 0,67% буквально в понедельник, по словам менеджера). Но мы с женой уже приняли решение застраховаться в аккредитованной организации ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ, нам они предложили ставку 0,35%. Т. е. в три раза дешевле, чем первоначально предлагал мне банк! Оксана крайне недовольна была этим фактом и в порыве эмоций сказала: «Это может повлиять на решение о выдаче!» Было крайне неприятно и прозвучало это как угроза Оксана Васильевна также очень негативно отзывалась о всех страховых компаниях, которые аккредитованы банком, много говорила о том, что у них нет денег, они вам ничего не заплатят в результате наступления страхового случая. Вообщем очень открыто, нагло и агрессивно навязывали страховку. К тому же Владимир Сергеевич ничего не сообщил о том, что клиент вправе сам выбирать страховую организацию, а по «умолчанию» рассматривал только Сбербанк Страхование. Т. е. в том случае, когда клиент доверяет менеджеру и считает, что ему помогут в решении его финансовых задач, а на деле просто обманываю, предоставляют не полную или вообще недостоверную информацию!
В конечном итоге, сегодня мне отзвонилась Оксана и сообщила, что банк не может рефинансировать ипотеку, т. к. я не являюсь собственником!
Я потратил много времени на разговоры, на собирание справок, на встречи, на разговоры, а итог один — потраченные силы, нервы, деньги и время!
Кто возместит мне расходы на оформление необходимых документов: справка из банка о сумме основного долга — 500р и оценка недвижимости — 2100р?!
Крайне недоволен некомпетентностью сотрудников, отсутствия профессионализма и низкой клиентоориентриванностью!
На текущий момент являюсь зарплатным клиентом банка, но для себя принял решение — полностью отказаться от услуг банка и перейти в другой банк!
Дмитрий, добрый день!
Комментарии по вашему вопросу будут предоставлены в разделе «Народный рейтинг банков».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью