Здравствуйте!
В продолжении «приключений», связанных с программой БИНБОНУС. В условиях программы сказано, что категория с повышенным кэшбэком (5%) действует до конца текущего месяца, а при переходе на новую категорию независимо от даты перехода она начинает действовать со следующего месяца. В программе БИНБОНУС нигде не указано какой день принимается в расчет — день оплаты товара (услуги) клиентом или день фактического проведения операции по счету Банком, который обычно позже на 1—5 дней. В июне у меня действовала категория 2 «Спорт, здоровье, красота», в июне перешел на другую категорию «Авто». При переходе на новую категорию у оператора уточнил, какой день (оплаты или проведения операции по счету) берется в расчет бонусов; оператор ответила, что день проведения оплаты клиентом, т. к. клиент не знает через сколько дней эта операция будет проведена по счету в Банке, что логично. В отделении Банка, расположенном в г. Санкт-Петербург на Невский пр. , мне эту информацию подтвердили. 30.06 мной была проведена операция оплаты, попадающая в категорию 2, 13.07 я позвонил и оператор подтвердила, что по этой операции был начислен повышенный кэшбек (небольшое отступление: после этого звонка почему-то опять произошло переподключение на категорию «Авто», повторное списание 250 руб, пришлось опять звонить в Банк, оставлять претензию № 1—18036002625, после чего Банк вернул деньги, неприятно, но я уже привык…). 02.08 приходит СМС оповещение с поздравлением о начислении бонусов, однако их размер меньше ожидаемого. Звоню в Банк, начинаю выяснять и действительно, операция оплаты за 30.06 в Банке прошла 04.07 и уже попала в новую категорию «Авто» и, соответственно, кэшбэк по ней не 5%, а 1%. Спрашиваю — «почему так», отвечают — «потому что расчетный день оказывается — это день проведения операций по счету в Банке»!!! По этому поводу была составлена претензия № 1—18433963863, жду разъяснений и перерасчета бонусов. Также обращаюсь к представителям Банка: пропишите явно в программе БИНБОНУС день, который принимается в расчет кэшбэка: либо это день оплаты, что было бы логично, либо день списания средств со счета; в последнем случае обязательно поставьте примечание, что этот день — не конец месяца, а, допустим, 25 число текущего месяца.
Уважаемый oleg1089!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что Бонусы были начислены корректно строго согласно Правилам программы «БИН Бонус». Напоминаем, что Бонусы выплачиваются только по операциям, которые прошли по счету карты. Согласно п. 3.5 Правил программы Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций, данные правила размещены на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. По бонусной операции от 30 июня в ТСП GENEZIS, финансовые документы от организации поступили 4 июля 2017 года, в соответствии с этим Бонусы выплачены по данной операции в отчетный период за июль в размере 1% в связи со сменой Вами категории.
Обращаем Ваше внимание, что несмотря на корректность начисления бонусов, в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о доначислении бонусов, что будет произведено в ближайшее время.
Для возможности проведения проверки корректности консультации просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru дату Вашего обращения в Единый информационный центр, а также номер телефона, с которого Вами осуществлялся звонок, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью