Здравствуйте!
Пользуюсь вашей дебетовой картой уже скоро 6 лет. За это время если и возникали трудности, то они очень оперативно решались. Но в основном — только самые положительные впечатления. Настолько, что даже всем своим знакомым рекламирую этот ваш продукт совершенно искренне и безвозмездно.
Но вот буквально пару недель назад возникла проблема, которая, как я чувствую, быстро не решится и впечатление от продуманности и хорошей организации работы вашего банка сильно испортит.
Дело в том, что истекает срок действия моей (уже второй по счету) карты. Возникла необходимость ее перевыпуска. Но, если раньше я просто получал карту по почте, а затем активировал, то в этот раз у вас возникла непреодолимая необходимость, чтобы я встретился с вашим представителем для передачи карты, а также фотографирования меня и моего паспорта. Ну пускай так, возможно это действительно необходимо.
Но живу я в районном городе Ивановской области, и, естественно, постоянных сотрудников у вас здесь нет. Мне на выбор предложили встречу в Иванове и Кинешме в ближайшие выходные, если точнее, то в субботу 29-го июля.
Я выбрал Кинешму, т. к. мне добираться до нее ближе и быстрее. Но контакты вашего сотрудника, чтобы можно было накануне созвониться и назначить точное время и место встречи, мне предоставить отказались. «Ограничились» адресом и временным интервалом с 10 утра до 7 вечера (!!!), и сказали, чтобы я ожидал СМС с телефоном представителя только в субботу утром.
Чтобы не слишком удлинять историю скажу лишь, что эта СМС мне поступила только в 11:30. До этого мне уже самому пришлось утром звонить в банк и выяснять эту информацию лично. К этому времени я уже был в Кинешме. Но ни в это время, ни спустя еще полчаса ваш сотрудник на звонки не отвечал ни мне, ни вашему банку (куда я позвонил, чтобы разрешить проблему). В-общем в тот раз встречу я отменил, т. к. для нее мне пришлось заказывать машину и ждать до 19:00, как сами догадываетесь, не было никакой возможности.
Сегодня я снова связывался с вашим банком по данному вопросу. Но история повторилась практически один в один. Опять «не располагаем информацией» о том, кто конкретно будет доставлять эту карту, опять «ожидайте смс» в день встречи не раньше, опять этот временной интервал с 10:00 до 19:00, опять никаких гарантий кроме «сотрудник постарается учесть».
Хотя нет, в этот раз было еще хуже, потому что на эти выходные договориться не удалось — «нет возможности», ближайший доступный вариант — только 12/08/17, т. е. еще через 10 дней!
ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС: почему нельзя организовать доставку вашей карты хотя бы до города назначения? Не прошу уже прямо до двери дома или до места работы (хотя ваша реклама на ТВ прямо говорит именно о таком варианте), пускай хотя бы до города! Зачем жестко ограничивать перечень городов, в которых возможна доставка и наотрез отказываться учитывать особенности каждого отдельного случая, даже когда это было бы проще и выгоднее самому банку?
Конкретно в моем случае — я проживаю в Вичуге Ивановской области. Мне предлагают в качестве ближайшего места доставки ТОЛЬКО Иваново и Кинешму. При этом мне уже очевидно, что в Кинешме у вас собственных сотрудников нет, что им самим приходится ездить туда из какого-то другого города. И при этом с вероятностью 99%, они ездят туда со стороны Иванова МИМО моего города, который стоит на той же дороге и значительно ближе! То есть, достаточно взглянуть на карту, чтобы понять, что и сам ваш представитель, и ваш банк соответственно, только сэкономили бы средства, если бы согласились доставить карту в Вичугу. А еще больше сэкономили бы времени, т. к. мне не пришлось бы ограничивать время для встречи только выходными. Я бы согласился встретиться и в любой рабочий день, потому что отлучиться с работы на полчаса гораздо легче, чем взять выходной или отгул на половину рабочего дня для поездки в другой город.
Прекрасно понимаю, что вашим сотрудникам из контактного центра задавать этот вопрос бесполезно: у них просто нет полномочий для таких решений, поэтому и задаю его здесь. Может быть не в моем случае, а хотя бы в будущем мое предложение будет принято к рассмотрению.
Добрый день.
Приношу извинения за неудобства. Коллеги связались для назначения встречи, так как на 07.08.2017 вариант оказался неудобен, встречу назначили на 12.08.2017.
Верно, SMS с номером представителя поступает только в день встречи, также примерно за час до назначенного времени представитель совершает звонок для уточнения параметров доставки.
Ближайшая доставка должна пройти без накладок, представитель свяжется с Вами заранее, примерно за полтора два часа до встречи.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
ЭЭЭНакопительный Читать полностью
уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью