Вчера я открыла счёт первый раз в вашем банке, внесла деньги на него. Вечером зашла в онлайн-банк, чтобы выбрать и открыть вклад. С удивлением увидела, что отражается только пустая карта, а счета с деньгами и в помине нет. Позвонила на горячую линию и изумилась ещё больше — счёт у меня в МДМ банке. А там онлайн вообще нет возможности открыть счёт. Перевела деньги на карту, через БИНБАНК онлайн с телефона вклад вроде бы удалось открыть, я подтвердила все коды, но денег теперь не вижу нигде. На переводе стоит загадочное HOLD (в Бинбанке) в МДМ просто стоит ошибка. Операторы говорят, что эту проблему будут решать неделю. Почему я должна терять свой доход за эту неделю? Да, там копейки, но это мои копейки. Деньги не могут висеть в воздухе. На каком счету они находятся, когда «зарезервированы»? Верните их мне!
Уважаемая Majrin!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что для открытия вклада через Интернет-банк необходимо произвести открытие текущего счета в офисе Банка перейти в раздел «Мои финансы», «Вклады», нажать на пиктограмму «Открыть вклад». В открывшемся окне отобразится список доступных для открытия через Интернет-банк вкладов на текущий момент. После ознакомления с условиями Вклада, Клиенту необходимо перейти к открытию через кнопку «Открыть вклад». В открывшемся окне необходимо указать срок вклада, сумму вклада и счет списания средств для зачисления на вклад. Обязательно ознакомиться с условиями банка по размещению вклада, после ознакомления поставьте галочку и нажать кнопку «Открыть». В следующем окне запросить разовый пароль для совершения операции открытия вклада, после получения SMS ввести код в окно для подтверждения операции. Данная процедура также представлена на сайте Банка во вкладке «Справка о БИНБАНК-online 2.0», которая расположена под вводом данных. Отметим, что открытие вклада возможно только с текущего счета, со счета карты перевести денежные средства при открытии вклада невозможно.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в связи с проведением технических работ открыть вклад в интернет-банке/мобильном приложении «Бинбанк online 2.0» Вы можете 11 августа после 9:30 (МСК).
В настоящее время денежные средства по счету Вашей карты разблокированы и доступны по счету карты.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью