Список вопросов
Ответ дан

Так случилось,что 16.01.2017 умерла моя мама.У нее был оформлен кредит(номер договора 17212257) на...

Так случилось,что 16.01.2017 умерла моя мама.У нее был оформлен кредит(номер договора 17212257) на телефон через ПАО «Почта Банк». Остаток по непогашенному кредиту составлял 3800 руб.,это мне сказал представитель Почта Банка по телефону горячей линии, и он же посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка,чтобы предоставить свидетельство о смерти и написать заявление, он меня заверил,что проценты и штрафы начисляться не будут. 14.02.2017 г. я написала заявление,номер претензии 430901.Прошло пол года,я вступила в наследство,получила все необходимые документы,пришла в офис Почта Банка и тут начинается самое интересное.Оказывается доступ к информации мне дать не могут, так как у меня нет цифрового доступа из смс сообщения.29.07.2017 г. я написала первое заявление после вступления в наследство.Мне сказали,что должно придти смс сообщение,с номером претензии.И долг уже 8600 руб.Вопрос откуда???
01.08.2017 я опять пришла в отделении Почта Банка уточнить,почему мне до сих пор не пришло смс сообщение,сотрудник сказала,что она отправила не через ту программу и надо писать заявление заново,2.08.2017 мне пришло смс с номером претензии 573489.
03.08.2017 я опять таки пришла в Почта Банк и спросила смогу ли я теперь оплатить кредит,сотрудница ответила,что оказывается надо еще писать заявление на смену номера телефона,так как маминого телефона у меня нет,и в течении 3 дней мне придет смс сообщение с кодом доступа.08.08.2017 я опять пришла в офис уточнить где же смс,сотрудница ответила,что оказывается срок до 30 дней на рассмотрение заявления.
Я не понимаю почему в этом банке такое отношение к клиентам,я не отказываюсь платить,но и ходить каждый день в банк,как на работу у меня времени нет.К чему все эти заморочки с кодами доступа?Или дело о задолженности надо рассматривать в судебном порядке?Почему она увеличилась больше,чем в два раза?
Я надеюсь получить развернутый ответ на все свои вопросы.

Здравствуйте. Примите самые искренние соболезнования. В ближайшее время ответ Вам будет дан в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10086831/ в «Народном рейтинге».

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не принимают документы на наследство
ВТБ

Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью

24.01.2025 Другое
кредит/рассрочка
Т-Банк

оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью

24.01.2025 Другое
ОПЛАТИЬ

Как оплатить займ? Читать полностью

как разблокировать карту
Альфа-Банк

здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей не какой подписки нету что делать с

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было  Читать полностью

Здравствуйте списала 5 раз по 499 рублей
Сбербанк

Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью

Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью