Добрый день! Сегодня, стал счастливым обладателем Вашего нового продукта «карты рассрочки». Банк одобрил мне кредитный лимит в размере 10 000 рублей. Обидно немножко, но банк понять можно, ни разу не брал в Вашем банке кредитов. При оформлении он-лайн заявки общался, по очереди, как минимум, с тремя специалистами, и при оформлении, в офисе, еще с одним. Все они утверждали, что кредитный лимит мне будет увеличен банком с учетом моей работы с картой, причем это может случиться достаточно быстро…). После оформления карты осталось несколько вопросов и я позвонил на горячую линию. В ходе беседы специалист мне в категоричной форме обьяснил, что по этой карте лимит НИКОГДА не будет увеличен, сколько банк одобрил, таким лимитом и буду пользоваться до 2022 года (срока окончания действия карты). Прошу Вас ответить, возможно ли увеличение кредитного лимита по этой карте и на каких условиях? Поймите меня правильно, что имея счет в Вашем банке, по сумме превышающий кредитный лимит и хорошую кредитную историю, получить одобрение от банка на самую минимальную сумму, немного унизительно. Приобрести хороший товар, использую данную сумму, в рассрочку, также невозможно. Весь смысл рассрочки теряется… Мне очень нравится Ваш банк и жаль если опыт работы с данным продуктом будет неудачным… С другой стороны есть еще «халва» и «совесть», можно и там попробовать. Может условия там будут получше…
Добрый день,
Продукт карта «Рассрочки» является новым, увеличение лимита банк планирует производить в дальнейшем, принимая индивидуальное решение по каждому Клиенту. Рекомендую Вам активно пользоваться картой.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу разобраться в следующей ситуации:26.04.25 мои счета были заблокированы по подозрению в мошенниче... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью