Я задал Вам вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9951515
В ответ Вы мне стали предлагать услугу БИНБАНК-Онлайн, которая устроена совершенно безобразно. Вы сами-то ее видели? Абсолютно перегруженный интерфейс, избыточное количество заполняемых полей, причем, как заполнять (например) поле период оплаты — совершенно неясно! Ни справки, ни шаблона!
Вы серьезно считаете, что этот продукт стоит выкладывать в публичный доступ? Это можно рассматривать лишь как неудачный концепт-макет и только!
В грамотно организованной услуге должен быть выбор поиска по адресу либо лицевому счету. Должно проверяться соответствие между выбранным поставщиком и адресом. Должно быть поле для ввода текущего показания счетчика.
То, что Вы мне предъявили, и даром никому не нужно. Подобный шаблон проще всего организовать как просто перевод на реквизиты поставщика — всяко меньше придется заполнять полей.
Для просвещения рекомендую зайти на любой сайт самой захудалой ЖКХ компании, чтобы понять как должны быть организованы клиентоориентированные услуги.
А пока — повторяю вопрос: Нельзя ли доработать программу приема платежей в офисе, или вернуть прежнюю, которой пользовались до этого? Ответьте, пожалуйста, на этот конкретный вопрос.
Уважаемый ovz17!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание изложенную Вами информацию касательно БИНБАНК-Онлайн и оплаты услуг в офисе Банка. Информация доведена до ответственных подразделений Банка. Если Ваше предложение будет соответствовать политике развития Банка и конъюнктуре рынка, оно будет реализовано при дальнейшем развитии услуг и сервисов Банка.
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
3 мес.назад я заключила договор на рассрочкуу для рефинансирования долга по кредитной карте. Все условия были мною... Читать полностью
Добрый день! Куда обращаться, если банк отказывается компенсировать мошенническое списание согласно 369-ФЗ? Следств... Читать полностью
Добрый день! Прошу адекватно разобраться с обращением CR-14256545. Нет адекватного разбора уже 2 месяца. Я получил... Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение от банки.ру и банка Синары, что вклад открыт, но при переходе на этот вклад на Банки... Читать полностью
Добрый день. Скажите, пожалуйста, мне пришёл перевод сбп от втб. Небольшой, на несколько тысяч.Указаны все данные о... Читать полностью
Последний раз предлагаю решить досудебном способом.В противном случае предоставьте мне на почту официальный отказ... Читать полностью
Написала отзыв 20 декабря. До сих пор проверяется. Уже опубликованы отзывы, написанные позднее. Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение от банки.ру и банка Синары, что вклад открыт, но при переходе на этот вклад на Банки... Читать полностью
Я, Черемных Олег Александрович, являюсь клиентом Росбанка. 19.09.2024 в 15 ч. 13 мин. я через банкомат ПАО «МТС-Бан... Читать полностью
Здравствуйте. Как вернуть деньги?! Было списано 2000 тысячи рублей. Деньги были не мои, это была социальная выплата... Читать полностью