Добрый день, Александр!
Получила от Бинбанка в виде спецпредложения кредитную карту. Спасибо!
Так как банкоматов и офисов Бинбанка катастрофически не хватает, была вынуждена воспользоваться банкоматом банка-партнера — Альфа-банком. В сборнике тарифов сказано, что подобные операции производятся по домашнему тарифу, т. е. бесплатно… При осуществлении этой процедуры однако снимается 1 цент за каждую операцию. Для того что бы положить на счет кредитной карты 100 тыс. руб мне понадобилось 8 подходов и было удержано соответственно 8 центов или 4,8 руб. Мелочь, но положить 100 тыс. не удалось… на счет пришли 100 000,00—4, 80! Служба поддержки ответила, что деньги заморожены, а не сняты и будут возвращены… Однако прошло уже 2 недели, возврата нет! Но это было только начало…
Перевод денег на счет кредитной карты Бинбанка через банкомат Альфа-банка происходил 5 августа в 16 часов (есть скриншоты смс-сообщений), Таким образом в 16.10 на моем счету в Бинбанке была сумма 202 995,20 (не забываем про −4,80) из них 103 000 — кредитные средства, остальное личные средства клиента.
В этот же день, в 21 час, я зашла в личный кабинет интернет-банка и увидела на счету вышеуказанные 202 995,20. После чего я перераспределила деньги следующим образом — 50 000 были переведены на счет другого клиента Бинбанка (моего мужа) и помещены на счет вклада, 49 950,20 были помещены на счет моего вклада. Таким образом на счету кредитной карты осталось 103 000 руб — кредитный лимит, предоставленный мне банком, которым я не трогала!
Через несколько дней я в очередной раз посетила личный кабинет и обнаружила следующие записи:
Кредитный лимит 103 000,00 руб
Общая задолженность 194,51 руб
Проценты за текущий период 194,51 руб
Я положила на счет 200 рублей и обратилась за помощью в службу поддержки (19.08.2017 в 17.35, разговор продолжался 25 минут).
Из общения со службой поддержки мне удалось понять следующую позицию банка:
— информация о том, что 5 августа на счету карты мне доступно 202 995,20 не является достоверной;
— 99 995,20 поступили на счет якобы 7 августа, хотя на счету были отражены и были доступны к использованию;
— мои манипуляции с собственными средствами были восприняты банком как снятие наличных и/или перевод кредитных средств и на эти операции был начислен процент;
— размер процента не поддается математическому исчислению, по крайней мере мне не удалось понять по какому из тарифов были начислены эти проценты.
— в конце месяца указанная сумму (194,51) будет удержана!
Я с трудом справилась с изумлением и попросила сотрудника техподдержки уточнить — мне начислены проценты за операции, которые во всем мире трактуются как технический овердрафт, произошедший не по вине клиента?
Ответ был, что это не технический овердрафт, а использование кредитных средств и проценты удержаны в соответствии с тарифом. На повторные вопросы и попытки уточнить ситуацию я получала однотипные ответы и даже повышение голоса сотрудником банка меня не убедило… После чего мне было предложено сходить с паспортом в отделение банка, где мне все объяснят…
Я так и не поняла, что мне можно объяснить в отделении, чего нельзя объяснить по телефону! И почему я должна ходить в ваше отделение, когда вы допускаете ошибки в управлении моими деньгами? Если что, разговор происходил в субботу вечером и шансов попасть в банк раньше понедельника у меня просто не было.
Я категорически не согласна с тем, что банк трактует ситуацию с мои счетом таким образом — снятие наличных и/или перевод кредитных средств.
В аналогичной ситуации Сбербанк не отражает на счету кредитной карты денежные суммы, до полного завершения банковской операции! Т. е. с одного счета суммы списываются и происходит перечисление, а на другом счету сумма не отражается до тех пор, пока операция перевода не завершиться — от нескольки часов до 3-х дней! Но в таком случае, я не могу воспользоваться этой суммой — я ее просто не вижу!
В банке ВТБ24 тоже происходят подобные ситуации и банк решает их следующим образом: клиент сразу видит перечисленную сумму на своем счете и может ее использовать, но проценты за использование этой суммы банком не начисляются, даже если завершение банковского перевода происходит позже (прохождение банковской операции).
Я категорически не согласна с толкованием сложившейся ситуации Бинбанком!
Получив от Бинбанка смс-сообщения о размере доступных мне средств, как я должна была догадаться, что банковская операция «еще» не завершена?
Бинбанк считает, что я должна, после перевода личных средств на счет, ждать три дня, звонить в банк и узнавать поступила ли сумма на счет и только после этого иметь наглость воспользоваться своими деньгами? Для того чтобы положить их на вклад в этом же банке…
Опять же, если мои манипуляции со счетом воспринимаются банком как перевод кредитных средств, то почему в счетах по данной операции пишется комиссия =0,00 руб.
Любой, уважающий себя банк, сразу извещает клиента сколько будет стоить проводимая операция — до принятия клиентом решения совершить этот перевод, а не начисляет тайком проценты за технический овердрафт, допущенный банком!
Банк сам известил меня о наличии денежных средств на счету!
Прошу Вас исправить допущенные не по вине клиента и по вине банка ошибки и снять задолженность по моей кредитной карте в размере 194,51 руб как неправомерно/ошибочно начисленную!
По-прежнему жду возврата 8 центов на счет за проведение «бесплатных» переводов на свой счет средств через банкомат банка-партнера…
Наша семья является вашими клиентами почти 10 лет. Очень печально наблюдать отсутствие профессионализма у столь солидного банка.
Уважаемая solove!
Благодарим Вас за обращение! Поясним, что блокируемый при пополнении карты нашего Банка в банкомате банка-партнера Альфа-Банка 1 цент не списывается со счета Вашей карте, а автоматически разблокируется в течение 30 дней. Данная блокировка вызвана технической особенностью, с помощью которой проверяет корректность ввода PIN-кода и действительность карты. В настоящее время заблокированные суммы были разблокированы.
Дополнительно сообщаеи, что в ходе проверки не было выявлено фактов некорректного отображения информации в личном кабинете. Просим Вас перезайти в личный кабинет для просмотра информации по карте. Отметим, что задолженности по ней нет.
В случае сохранения ошибки просим Вас направить скриншот электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как внести взносы на кап.ремонт МКД физ.лицу (собственнику квартиры) на специальный счет №40706810710800000235,откр... Читать полностью
Пользовалась кредитной картой год без процентов. Подошел момент оплачивать задолженность. Запросила выписку, в ней... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос переводила себе со счета АТБ банка на счет Т-банка денежные средства, при перев... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос так и остался нерешенным! Читать полностью
Была просрочка по кредиту Сбербанк. Деньги лежали на счету. не могу переносить платежи по кредитам. Читать полностью
Прошу удалить мой личный номер телефона 8938 553-99-94 из базы данных всех банков и запретить использование или пер... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью