В июне 2017 года я подала заявление в отделение Сбербанка на ул. Усачева, д. 29, корп.9 на замену карты в связи с изменением личных данных (1). 03.07.2017 моя карта (1*)была перевыпущена и доставлена в отделение, откуда я ее забрала. Я предоставила своему работодателю новые паспортные данные, а также выписку по счету, запрошенную в отделении, с новыми персональными данными. 10.07.2017 и 10.08.2017 года мне была дважды успешно зачислена заработная плата от работодателя по новым данным.
25.08.2017 перевод заработной платы не был осуществлен (2), в качестве подтверждения имеется скриншот с указанием причины во вкладке «информация из банка» в графе «сообщение из банка» (3). Работодателем был осуществлен запрос в отделение Сбербанка, выдавшего новую карту. Ответ до сих пор не получен. Я обращалась в контактный центр в 11:24, 11:37, 11:40, 11:52 с указанного номера (4), специалисты контактного центра уверяют меня, что мои персональные данные в их базе соответствуют реальным. Предлагают обратиться к работодателю для решения проблемы. С работодателем уже неоднократны были сверены персональные данные. Работодатель вводит корректную информацию, соответствующую реальной.
28.08.2017 я звонила в контактный центр в 15:17, было составлено письменное обращение (5) и принято в обработку.
Сегодня, 29.08.2017 я получила ответ по смс по своему обращению. Цитирую: «Денежные средства зачисляются от предприятия при предоставлении в подразделение банка указанных средств и списка на зачисление заработной платы на счета карты клиентов.По вопросу получения денежных средств рекомендуем обращаться к работодателю. Для изменения паспортных данных рекомендуем обратиться в отделение банка для оформления соответствующего заявления.» Из текста ответа явно следует, что он составлен автоматически и является по существу не ответом на вопрос и не вариантом решения проблемы, а отпиской. В 13:55 я снова позвонила к контактный центр и оформила несогласие с ответом, о чем получила уведомление по смс.
Налицо явное несоответствие мои персональных данных в разных подразделениях Сбербанка. Эту проблему должна решать не я, а специалисты Сбербанка, т. к. со своей стороны я уже предприняла все возможные действия, а именно предоставила в банк новые персональные данные и написала заявление об их смене, об успешности изменений свидетельствует выписка а также заверения специалистов контактного центра. Также эту проблему не должен решать работодатель, т. к. с его стороны поступают так же корректные данные получателя платежа.
Прошу в максимально сжатый период времени исправить несоответствия моих персональных данных в ваших базах, уведомить меня об этом по смс по указанному номеру, а также проконтролировать, чтобы перевод зарплатных средств от работодателя был осуществлен успешно, зафиксировать этот случай с присвоением ему уникального номера, чтобы в дальнейшем, при возможном возникновении аналогичной проблемы я бы не тратила свое время на объяснения сути ситуации несколько раз людям, в чьи компетенции не входит решение такого рода проблем.
Добрый день!
Комментарии по вашей ситуации будут предоставлены в разделе «Народный рейтинг банков».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Подавала месяц назад документы на мировое соглашение по ипотеке. Банк запрашивал дополнительные докум... Читать полностью
Добрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Алиева Патимат Магомедоана. Номер договора 1482244 Читать полностью
Здравствуйте Хотел бы разблокировать Сбербанк Онлайн Я повёлся на оферу с продажей банковских карт Друзья мои прода... Читать полностью
Здравствуйте. 22 ноябрья я получил новый паспорт и 23-го обратился в банк, чтобы обновить данные паспорта. Все было... Читать полностью
Если снять розовые очки,то можно увидеть реальность. найдите мне данный авто за вашу "рыночную цену" я его приобрет... Читать полностью
А как понять карта будет заблокирована? Значит мне надо будет новую делать или же она через время раблокируется и е... Читать полностью
Оставляю плохой отзыв.Взял автокредит,не приняли авто в залог. Ваш банк оценил данное авто в 593 486рублей,якобы р... Читать полностью
Как мне обосновать переводы друг другу между друзьями? Я сам не официально трудоустроен, как и мой друг что перевёл... Читать полностью
Куда написать письмо о понижении процента ипотеки так как мы беженци с Украины и имеем право плотить 8процентов а н... Читать полностью
Добрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Алиева Патимат Магомедоана. Номер договора 1482244 Читать полностью
Куда написать письмо о понижении процента ипотеки так как мы беженци с Украины и имеем право плотить 8процентов а н... Читать полностью
Здравствуйте!Бонусы так и не начислили!Прошло больше 14 дней и больше 14 рабочих дней!так же никто со мной не связа... Читать полностью
Обязан ли банк уведомлять держателя кредитной карты о заканчивающимся льготном периоде и насчитанных процентах за п... Читать полностью
Обращался в ВТБ и в чате и по горячей линии. Никаких доводов мне не привели. Это либо провокация, либо вымогательст... Читать полностью
Если я создам карту в 14 лет то у моей мамы будут продолжаться идти детские пособия? Читать полностью
Мама получала пенсию через почту с сохранением прожиточного минимума. Теперь перевели пенсию на карту и в другой го... Читать полностью
мы проходим процедуру банкротства и желаем заключить мировое соглашение по ипотечному жилью, кода можно отпрвить об... Читать полностью
Какие сроки? Уже 2 й месяц проходит. Ответа нет. Меня не предупрелили какая операция была подозрительной, не попрос... Читать полностью
Пользовалась овердрафтом , сегодня 27.11.2024 пополнила и через некоторое время овердрафт обнулили, а позде пришло... Читать полностью
Много лет пользовалась банком Тикоф ( сейчас Т-банк), специально подключен премиум тариф, что бы пользоваться всеми... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста как узнать одобрили ипотеку или нет Читать полностью
Здравствуйте. Подавала месяц назад документы на мировое соглашение по ипотеке. Банк запрашивал дополнительные докум... Читать полностью
Верните мне мои деньги за возврат авиабилетов авиакомпании S7, которые я оплатила на сайте авиакомпании своей карто... Читать полностью
Вам 2000 ₽* за картуОформите ее и получите бонус Читать полностью
При чем здесь вход в приложение? Вы не ответили на вопрос. На время процедуры банкротства ваш банк выбран активным... Читать полностью
Добрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Банк не снимает арест, уже неделю. И арест был наложен 22 ноября уже после снятия ареста приставами. Разговоры с ба... Читать полностью