Уважаемый Александр,
Спасибо Вам за неутомимое копирование правил вашего Банка, подтверждающих, что над клиентом вашего Банка всегда висит дамоклов меч блокировки, и что все подозрения разрешаются не в пользу клиента. К слову, в других банках все-таки пытаются для начала связаться с клиентом.
Думаю, что я должен Вам разъяснить, чем подозрение отличается от факта нарушения. Представьте, что Вы покупаете в магазине столовый нож, и Вас тут же полиция запирает этак на пару-тройку недель, за подозрение в подготовке к убийству. И Вы должны предоставить документы (от жены и тещи), что Вы используете нож исключительно для нарезания хлеба и колбасы. Но у следователя дел таких по горло, и рассмотрит он Ваши документы в срок до 30 дней. А потом — Вас просто выпустят, без компенсации понесенного Вами ущерба в результате неоправданной отсидки. И следователь так же, как и Вы, будет ссылаться на закон о борьбе с терроризмом.
В заключение я бы хотел, чтобы Вы пояснили ваши слова:
«Для уведомления Банка о предстоящей поездке за границу в целях избегания блокировки карты, Клиент может обратиться в офис банка с паспортом, для написания заявления в свободной форме, либо составить заявление по телефону Единого информационного центра.»
Какие гарантии дает подобное заявление? Берет ли в таком случае Банк на себя какие-либо обязательства в случае своих неоправданных подозрений, приведших к блокировке карты
и последовавших в результате блокировки финансовых потерь клиента?
Уважаемый ovz17!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что действия Банка обозначены в Условиях заключенного с Клиентом Договора и соответствуют нормам действующего законодательства. Ознакомиться с Тарифами, Условиями продуктов Банка, Договором комплексного банковского обслуживания Клиент всегда может на сайте Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день, 05.02.2025 была завершена процедура банкротства, в Сбербанке была кредитная карта задолженность по кот... Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Я могу застраховать знакомого авто? Читать полностью
Добрый день. А моим вопросом занимаются? Я каждый день вижу, как насчитывается пеня, меня это Беспокоит. Вдруг... Читать полностью
Я прошу детально разобраться с кредитом который сам списывал себя, а я денежными средствами даже не пользовалась, в... Читать полностью
На протяжении года я ваши хочу пользуюсь всё было нормально взяли и заблокировали полностью весь доступ заблокирова... Читать полностью
У меня не работает автопополнение по балансу. На многочисленные обращения ответа я так и не получил Читать полностью
А автопополнение работать будет. Пошёл четвёртый месяц как "решается" Читать полностью
Какой же ужасный банк,почему его так раскручивают только и нахваливают за какие то кэшбэки?Когда по факту столкнувш... Читать полностью