Здравствуйте!
О депозитах и картах
Был один из 1 клиентов вашего банка. Бывая сейчас часто в офисе на ул. Ленинградской г. Вологда. Нравится все, включая и доброжелательность ваших сотрудников. Все объяснят и не хамят. Офис- все со вкусом сделано. Жаль, что ухожу от вас как клиент.
Вопрос:
1. Привязывая дебетовую карту Мир, то есть текущий счет по договору№ 16276315 ко всем вкладам (в других банках этого нет), почему не предупреждаете о рисках. Я, к примеру, не взял бы дебетовую карту Мир в таком случае. Даже при любых процентах, начисляемых на остаток денежных средств на карту. А сейчас ситуация сложилась для меня патовая. И в положительное решение я не верю. Все вклады со временем будут переведены в другие банки с убытками для меня. Кому выгодно? 1 уже перевожу. Наверно надо иметь ввиду клиентам Вашего банка, что часто на карту класть суммы даже маленькие нельзя, как и снимать даже исключительно свои собственные средства. Как и Ваш банк, я пытаюсь заработать деньги, хотя и небольшие. Поэтому с экономической точки зрения это выгодно только не клиентам. В других банках тоже аналогичное у меня было, но ситуация разруливалась до принятия банком решения. Программа-робот не человек по пока, а решения принимают ваши сотрудники…
2. Вы даете 6% годовых, а почему у меня по карте Мир договор № 16276315 с 1.08.2017 по 01.09.2017 начислено почти в 2 раза меньше, если считать по минимуму остатка. Снижений процентов вроде не было.
Здравствуйте. Позвольте поблагодарить за теплые слова в отношении персонала Клиентского центра. По существу сообщаю, что в рамках Вашего обращения, зарегистрированного в Банке под № 608220, Вам предоставлялся ответ по ситуации. Остается добавить, что указанная карта ко всем вкладам не привязывается. Информация о возможных действиях Банка в случае, который рассматривался в рамках указанного обращения, изложена в п. 6.11 Условий. Кроме того, в рамках ответа на обращение 608220 Вам предлагалось предоставить в Банк документы для обоснования появления средств на счете. В аналогичных ситуациях Банки руководствуются действующим законодательством и абсолютно идентичным способом реагируют на подобные ситуации. Процентная ставка, действительно, с августа 2017 г. начисляется в размере, предусмотренном Тарифами, в связи с окончанием 31.07.2017 г. действия акции по начислению повышенной ставки. Надеемся на Ваше понимание.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью
Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью
Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью
Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью
Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью