Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Мы с Вами уже связывались по аналогичной ситуации. Подал заявку на кредит, 1000000 рублей на 60 месяцев без страхования (с менеджером мы обговорили условия), по телефону горячей линии 04.09.2017 в 12:35. Мою заявку приняли и сообщили, что время рассмотрения заявки от 3 до 5 рабочих дней и мне придет СМС. СМС не было, тогда я решил позвонить снова на горячую линию 08.09.2017 в 14:38. В итоги выяснилось, что моей заявки вообще нет, тогда менеджер завяла новую заявку на таких же условиях, которые были указаны ранее, сообщила что придет СМС. 13.09.2017 я позвонил своему персональному менеджеру (так как я являюсь ВИП клиентом) Маджар Елена Андреевна, на что она мне сообщила что кредит одобрен, но не сможет мне выдать кредит без страхования. После чего в 09:44 я позвонил на горячую линию, чтобы точно узнать условия кредита, на что автоинформатор мне сообщил об одобренном кредите, где платеж был указан без страхования. Я снова перезвонил менеджеру, чтобы уточнить почему она не сможет мне выдать кредит, она сказала, что она не может решать такие вопросы, нужно обращаться к руководству. будет решать и перезвонит после обеда. В 10:09 с номера 8-800-
1. Почему не могу получить одобренный кредит без страхования?
2. Для чего у меня статус ВИП, если все вопросы решаю сам, а не личный менеджер?
3. Почему меня направляют именно в определенный офис, когда мне не удобно там обслуживаться?
Прошу согласовать выдачу кредита на одобренных условиях банка
Добрый день, Алексей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Ваши замечания не останутся без внимания и будут обязательно переданы ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на улучшение качества предоставляемого сервиса и услуг.
Сообщаем, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования, а также оформление других страховых продуктов.
Дополнительно сообщаем, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита.
Обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения. При этом каждая заявка на предоставление кредита рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Сожалеем, что Банком было принято отрицательное решение по Вашей заявке.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разморозить можно счет. На платформе маркетплейс Озон. Читать полностью
В госуслугах поставила новый номер телефона, далее все как описано в приложении ввожу, захожу через госуслуги подтв... Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью