Юлия, добрый день.
Мною 08 июня 2016 года заключен договор N С04101712643, автокредитования через Вашего представителя в автосалоне Фольксваген в городе Череповец. Так же через вашего представителя в автосалоне мне был выдан первичный полис КАСКО. Я добросовестно, согласно графика платежей оплачиваю взносы в полном объеме и в установленные сроки через Сбербанк России как указано в памятке приложенной к кредитному договору. В 2017 году со мной связалась ваш представитель в автосалоне и мною за ранее был оплачен страховой полис КАСКО в тойже страховой компании предложенной Вашим представителем СК Согласие. Мне был выдан оригинал полиса серия 2053099 № 201073760\17-ТФ от июня 2017 года, копию полиса КАСКО представитель обязалась представить в банк самостоятельно как и при получении первичного полиса. В течении трех месяцев ни какой информации от сотрудников банка мне не поступало. И без каких либо предупреждений представители банка сообщили мне о наличии задолженности по состоянию на 12 сентября на сумму 10000 десять тысяч рублей. Еще раз напоминаю о том что мною в установленные сроки и в полном объеме вносятся платежи по автокредиту (кто имеет право менять назначение платежа) согласно имеющихся квитанций.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К сожалению, в ходе проведения проверки мы не нашли документов, поступивших на пролонгацию в установленные сроки.
При этом, учитывая все изложенные Вами обстоятельства, было принято решение об отмене начисленной ранее неустойки по КАСКО.
Также просим Вас предоставить полис КАСКО, заключенный на очередной срок в Банк. Вы можете предоставить документы: по электронной почте: casco@cetelem.ru; через сайт Банка:https://www.cetelem.ru/treatment/add, либо через региональное представительство.
По вопросу разглашения информации, содержащей банковскою тайну в социальных сетях, мы просим Вас предоставить более конкретную информацию (ресурс, на котором были размещены Ваши данные, возможно у Вас сохранился скриншот) для проведения расследования по данному вопросу через раздел: https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/zadat-vopros/.
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в будущем.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали мои карты и доступ к сбербанк онлайн. Я ничего не нарушала. Был сломан телефон и я... Читать полностью
здравствуйте. заблокировали по ст 115 фз, посчитали мое пользование картой подозрительным. карту использовал для ли... Читать полностью
Здравствуйте. Как только завела дебетовую карту с процентом на остаток так сразу перестали проходить счета на отопл... Читать полностью
Здравствуйте,ездил в Москву ,закрыл счет в вашем филиале Озонкак долго ждать деньги?Уже идет 3 неделя,деньги со сче... Читать полностью
мне 18 лет, не могу закрыть счет в Сбербанке на основании 859 Гражданского кодекса РФ, второй раз уже пишу заявлени... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотечный кредит 117671390 от 20.12.2022 года на моё имя. Я никогда не делала просрочек, иногд... Читать полностью
Как связаться с т банком по вопросу задолженности по кредитной карте Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть 1999 рублей за страхование, я ничего не подписывал но они списались, карту открыл недавно... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка, Прошу пересмотреть блокировку моей карты по 115-ФЗ. В 2023 году моя карта была вре... Читать полностью