Здравствуйте!
21.08.2017 года оформил кредит наличными онлайн. Решил отказаться от страховки. Сотрудник вашего банка по телефону сказал, что нужно обратиться в отделение банка с заявлением в течение 14 дней с момента заключения кредитного договора. Это я и сделал. Написал заявление 30.08.2017 года. Прошло две недели со дня составления заявления и не было никакого результата. Задал вопрос через сайт вашего банка. Через несколько дней (а не через 24 часа) пришёл ответ на электронную почту, что по моему заявлению было принято отрицательное решение. Почему я это узнал только через примерно три недели (и то только после непосредственного обращения в банк через сайт)?
На сайте (как и в рекламе) вашего банка указано, что страховка необязательна при оформлении кредита. Или это всего лишь слова?
Прошу разобраться в данной ситуации и убрать страховку из кредитного договора. Также почему сумма кредита 89000 рублей, а на руки выдается 85000 рублей?
Добрый день, обязательно решу Ваш вопрос и в ближайшие дни Вам сообщу о результатах. Уверяю Вас, что приложу максимум усилий для положительного решения.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
28.11.24 я приходил в банк мне сказали что наследство будет выплачено в течении 45 дней в итоге ничего не выплатили... Читать полностью
Добрый день!Неприятно удивлен работой банка ВТБ. Открыл счет ИП в июле 2024г. и активно счетом не пользовался. Сфер... Читать полностью
Добрый день, скажите, когда ожидать ответ ??? Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью