Добрый день. Я являюсь клиентом ВТБ24. Я производила две оплаты 26 сентября через втб онлайн. Одна была перевод на карту сбербанка, вторая перевод на счет другого банка (оплата секции). Из личного кабинета я выгружаю платежки, в которых стоит статус Принято к исполнению. Мне нужно предоставить подтверждение моих оплат, но в личном кабинете никаких квитанций по оплате со статусом исполнено нет. Как подтвердить, что оплата была произведена? На горячей линии, пообщавшись с четырьмя специалистами, потому как они постоянно переключали друг на друга, и потратив 25 минут своего времени, ответ на свой вопрос я так и не получила. Кто то сказал, обратитесь в отделение банка, вам распечатают платежки и поставят штамп банка, но это услуга платная, если вы хотите получить документы в день обращения (а они мне нужны срочно), но сколько эта услуга стоит мне так и не смогли ответить. Кто то сказал, что мне просто распечатают мои же документы из онлайн банка, но статус там будет такой же Принято к исполнению (что не является подтверждением оплаты).
Подскажите, пожалуйста, как можно подтвердить свой же платеж? Неужели для этого нужно каждый раз бегать в отделение за квитанциями? Какой тогда смысл от втб онлайн, если вы никак не можете увидеть и доказать, что платеж прошел?
Здравствуйте, Наталья!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 10034008».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Я оформила карту по ссылке друга 1.12.2024. А 2.12 ее уже привез менеджер-курьер. я выполнила условие по программе... Читать полностью
5до3000 Читать полностью
Добрый день. Сегодня было написано ещё два заявления, одно в Совкомбанк, второе в ХКФ Банк (как сказали в отделении... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 2 раза , вчера тоже меня осаждали сотрудники совкомбанка чтоб я написала отзыв о банке за 150... Читать полностью
Здравствуйте. Отзыв на проверке уже больше месяца. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11906719/... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
Банк не сможет мне дозвониться, так как на телефоне установлен защитник и МТС блокирует входящие звонки, пожалуйста... Читать полностью
Хочу закрыть свой счет и перевести деньги со счета в т-банке,на другой счет моего банка.В ответ получаю отказ,подал... Читать полностью