Добрый день, Юрий!
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации!
В настоящее время в банке РЕНЕССАНС КРЕДИТ открыты 3 кредитные карты.
По информации, размещенной в личном кабинете, по всем 3м картам НЕ ИМЕЕТСЯ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ: по одной карте — минимальный платеж рассчитан и срок оплаты до 26.10.17 г., по двум другим — отчет вообще не сформирован, т. к. не наступила отчетная дата.
03/10/2017/г от банка поступило смс следующего содержания «Минимальный платеж по Вашей карте 40817810246016642683 выставлен, погасить до 26/10/2017. Для уточнения суммы минимального платежа обратитесь в банк по тел.8-800-700-1042. КБ Ренессанс Кредит(ООО)».
Перезвонив 04.10.2017 г. по указанному номеру сотрудник банка отказался предоставить мне информацию для уточнения суммы минимального платежа, отказался предоставлять вообще любую информацию по имеющимся у меня картам, сославшись на то, что у меня имеется просроченная задолженность и документы переданы в коллекторское агенство ООО «НСВ». Сотрудник так же отказался подтвердить актуальность информации, размещенной в личном кабинете, ответив «все вопросы в коллекторское агенство».
В то же время мне поступает бесчисленное количество звонков от ООО «НСВ», с требованием в 3х дневный срок внести задолженность по минимальным платежам для ввода в график по выше обозначенным 3м картам, открытым в Ренессанс Кредит.
Предоставить расчет озвучиваемых сумм, предоставить суммы необходимых минимальных платежей, подтвердить актуальность размещенной информации в личном кабинете Ренессанс кредит — сотрудники агенства ООО «НСВ» отказываются, ссылаются что не обладают такой информацией и предлагают обратиться со звонком в Ренессанс Кредит.
Как Вы понимаете, звонки в банк так же не приносят результата и сотрудники банка пытаются направить меня в кол.агенство, а кол.агенство в банк. Попросту сотрудники банка футболят меня, халатно относятся к своим профессиональным обязанностям.
Получается замкнутый круг, никто ничего предоставить не может, но коллекторы обрывают телефоны, названивают на работу, домой, по личным телефонам (якобы договору с Ренессанс Кредит, якобы Ренессанс кредит передает им эти суммы для взыскания) и требуют внести какие-то суммы, подтвердить которые они не могут.
Договор уступки/цессии мне так же не предоставлен. Меня никто не уведомлял о том, что мои обязательства переданы в ООО «НСВ».
Ранее 28.09.2017 г. на официальном сайте Ренессанс Кредит я оставляла подобное сообщение (запрос зарегистрирован в системе под номером 21595433), т. к. звонки от ООО «НСВ» поступали и на прошлой неделе, и сотрудники банка и кол.агенства так же футболили меня и не давали актуальной информации.
Сотрудник банка перезвонил мне 28.09.2017 г. и ответил, что задолженностей просроченных нет и в дальнейшем необходимо производить оплаты в соответствии с графиком, т. е. поступающими отчетами и сообщениями от банка.
Прошу ответить:
— имеются ли просроченные задолженности по моим договорам
— обозначьте суммы и даты следующих минимальных платежей
— почему банк не предоставляет информацию и отсылает меня в кол.агенство
— почему мне поступают звонки из кол.агенства
— почему в кол.агентве не предоставляют актуальную информацию и отсылают в банк
— актуальна ли информация, размещенная в личном кабинете Ренессанс Кредит
В случае непредставления ответа в 3х дневный срок, а так же продолжения поступления безосновательных звонков от ООО «НСВ» в мой адрес,
мною будут подготовлены и направлены обращения с целью защиты моих законных прав и интересов, а так же с целью проверки деятельности
ООО «НСВ» и КБ Ренессанс Кредит(ООО) в:
— Роскомнадзор;
— органы Прокуратуры;
— Роспотребнадзор;
— ЦБ РФ.
Добрый день.
Прошу принять извинения за задержку с ответом.
Насколько мне известно, по сложившейся ситуации Вас уже информировали сотрудники банка. Со своей стороны хочу сообщить, что по кредитным картам, оформленным Вами в нашем банке, действительно была длительная просроченная задолженность. Поскольку попытки сотрудников Отдела взыскания связаться с Вами и обсудить сложившуюся с оплатой ситуацию оказались безуспешны, то на основании Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (п.1.2.3.18.) полномочия по информированию Вас о сумме задолженности были переданы в ООО «Национальная служба взыскания». Сразу замечу, что банк только привлек агентство для взаимодействия с Вами по вопросу просрочки, речи о переуступке прав требований не идет. Соответствующее смс-сообщение о факте передачи Ваших данных в ООО «Национальная служба взыскания» было направлено на Ваш телефон 08.07.2017 года.
Далее хочу пояснить, что в случае привлечения агентства для взаимодействия с клиентом банком на регулярной основе в это агентство направляется актуальная информация о размере задолженности, внесенных платежей. По факту погашения просрочки банк в одностороннем порядке принимает решение об отзыве данных клиента из коллекторского агентства.
В Вашем случае сведения были возвращены в банк 06.10.2017 года, дальнейшую коммуникацию по всем вопросам, касающимся кредитных карт, Вам необходимо осуществлять именно с банком.
Также готов подтвердить, что в настоящее время просроченной задолженности по картам нет, оплату долга необходимо осуществлять в соответствии с условиями договоров (в течение 25 календарных дней от расчетной даты).
Сожалею, если взаимодействие с банком доставило Вам неудобства.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью