Добрый день!
25.08.2017 я обратился в Сбербанк с пакетом документов на реструктуризацию ипотечного кредита по программе помощи ипотечным заемщикам согласно Постановлению Правительства РФ от 20.04.2015 № 373 (в ред. от 11.08.2017 № 961). Обращение зарегистрировано под № 170825 0641 880200 от 25.08.2017 г.
09.10.2017 получил письменный отказ NМ5-38-исх/871 от 09.10.2017 по обращению № 170825 0641 880200 без указания причины.
10.10.2017 подал заявление, зарегистрированное по № 171010 0258 667400 от 10.10.2017, прикреплённое к обращению № 170825 0641 880200 с просьбой указать причину отказа.
11.10.2017 забрал решение в банке с ответом — «Вы повторно обратились в банк с просьбой рассмотреть возможность участия в программе помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, учрежденной постановлением Правительства РФ № 373 от 20 апреля 2015.
По итогам рассмотрения Вашей заявки на соответствие условиям и целям Программы, положительное решение не было принято, о чем банк сообщил Вам в письме от 09.10.2017.»
Я не подавал документы заново в обращении № 171010 0258 667400, а просил указать причину отказа по обращению 170825 0641 880200.
Так же позвонил 2 раза в отдел по реструктуризации с просьбой объяснить причину отказа и в ответ получил один и тот же ответ — «у Вас не было увеличения ежемесячного платежа не менее чем на 30%», ссылаясь на 10п. постановления. Условия прописаны в 8п., а в 10 п. обязательные требования к договору реструктуризации!
Вопрос — Где в постановлении Правительства РФ от 20.04.2015 № 373 (в ред. от 11.08.2017 № 961) сказано, что обязательное требование увеличение увеличения ежемесячного платежа не менее чем на 30%?
Прошу разобраться в данной ситуации и направить пакет документов на рассмотрение межведомственной комиссией.
Добрый день!
Я проверила информацию по вашему обращению. На его основании была проведена повторная проверка, но в ее ходе не были установлены основания для пересмотра принятого решения. К сожалению, причины отказа в этом случае не сообщаются. Для обсуждения других вариантов урегулирования задолженности рекомендую обращаться по телефону 8-800-100-08-25. Примите извинения за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью