Добрый день!
Во время совершения покупки в сети Интернет в форме оплаты фигурировала определённая сумма, на списание которой с моей карты Tinkoff Black я дала согласие. Однако, позднее из предварительной выписки в Интернет-банке Тинькофф я узнала, что поставщик списал другую (бОльшую) сумму, на что я своё согласие не давала. Учитывая вышеизложенное, я считаю данное списание неправомерным и подлежащим отмене. Тем более, операция пока ещё находится в статусе HOLD.
Поставщик содействовать в решении вопроса отказался, сославшись на то, что не знает, по каким правилам работает его платёжный агент и банк-эквайер. Услугу, за которую был выставлен счет, я еще не получила — получение услуги планировалось лишь в 2018 году. Соответственно, если Тинькофф банк отменит несанкционированную транзакцию, поставщик ничего не потеряет.
Кроме того, обращаю внимание, что данная неправомерная транзакция не подтверждена ничем: ни кодом 3DSecure, ни PIN-кодом, ни моей подписью, ни моим каким-либо иным согласием. Списание во всех отношениях произвольное и несогласованное с клиентом (со мной).
По данному факту уже подано обращение в поддержку банка. Его реквизиты приведены в графе «Информация для компании». Копию инвойса, в котором фигурирует другая сумма (не та, которая была списана с карты), я предоставила в рамках подачи претензии.
Отдельно прошу банк наложить обеспечительные меры на данную транзакцию на время рассмотрения моей претензии: чтобы недобросовестный поставщик и/или его платёжный агент не получили денежные средства с моего счёта. Прошу заморозить проводку данной транзакции, чтобы она НЕ перешла из статуса HOLD в статус «проведено» до момента окончания расследования.
Также прошу присвоить данному обращению высокий приоритет.
За два года плотного использования сервиса Тинькофф банка я ни разу не подавала претензии, что говорит о моем умении работать с банковскими картами и знанием правил безопасности. Однако, текущая ситуация является вопиющей и никак не зависела от моей клиентской дисциплины.
Добрый день.
Подобные списания, как и блокировку/отмену/возврат, инициируем не мы, а банк-эквайер и у нас нет возможности приостанавливать списания после успешной авторизации, поскольку это нарушение правил МПС.
Сумма списана по запросу банка-эквайера 16.10. Коллеги неоднократно пытались дозвозниться до Вас по обращению, но до сих пор не удалось.
Если Вы намерены воспользоваться бронью, то у нас есть возможность ее опротестовывать для списания в корректной валюте. В таком случае банк-эквайер сначала направит нам запрос на списание в корректной валюте, и только после этого, по окончанию претензионной работы, сможем возместить некорректно списанную сумму.
Если не намерены, Вам необходимо обратиться в торговую точку и запросить отмену, указаы им на то, что с их стороны была направлена некорректная валюта и попросить отменить без штрафа. После прислать в банк подтверждение отмены.
Прошу сообщить о решении при обращении в банк по телефону, email или в чате для дальнейшей работы коллег.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью