Добрый день!
Во время совершения покупки в сети Интернет в форме оплаты фигурировала определённая сумма, на списание которой с моей карты Tinkoff Black я дала согласие. Однако, позднее из предварительной выписки в Интернет-банке Тинькофф я узнала, что поставщик списал другую (бОльшую) сумму, на что я своё согласие не давала. Учитывая вышеизложенное, я считаю данное списание неправомерным и подлежащим отмене. Тем более, операция пока ещё находится в статусе HOLD.
Поставщик содействовать в решении вопроса отказался, сославшись на то, что не знает, по каким правилам работает его платёжный агент и банк-эквайер. Услугу, за которую был выставлен счет, я еще не получила — получение услуги планировалось лишь в 2018 году. Соответственно, если Тинькофф банк отменит несанкционированную транзакцию, поставщик ничего не потеряет.
Кроме того, обращаю внимание, что данная неправомерная транзакция не подтверждена ничем: ни кодом 3DSecure, ни PIN-кодом, ни моей подписью, ни моим каким-либо иным согласием. Списание во всех отношениях произвольное и несогласованное с клиентом (со мной).
По данному факту уже подано обращение в поддержку банка. Его реквизиты приведены в графе «Информация для компании». Копию инвойса, в котором фигурирует другая сумма (не та, которая была списана с карты), я предоставила в рамках подачи претензии.
Отдельно прошу банк наложить обеспечительные меры на данную транзакцию на время рассмотрения моей претензии: чтобы недобросовестный поставщик и/или его платёжный агент не получили денежные средства с моего счёта. Прошу заморозить проводку данной транзакции, чтобы она НЕ перешла из статуса HOLD в статус «проведено» до момента окончания расследования.
Также прошу присвоить данному обращению высокий приоритет.
За два года плотного использования сервиса Тинькофф банка я ни разу не подавала претензии, что говорит о моем умении работать с банковскими картами и знанием правил безопасности. Однако, текущая ситуация является вопиющей и никак не зависела от моей клиентской дисциплины.
Добрый день.
Подобные списания, как и блокировку/отмену/возврат, инициируем не мы, а банк-эквайер и у нас нет возможности приостанавливать списания после успешной авторизации, поскольку это нарушение правил МПС.
Сумма списана по запросу банка-эквайера 16.10. Коллеги неоднократно пытались дозвозниться до Вас по обращению, но до сих пор не удалось.
Если Вы намерены воспользоваться бронью, то у нас есть возможность ее опротестовывать для списания в корректной валюте. В таком случае банк-эквайер сначала направит нам запрос на списание в корректной валюте, и только после этого, по окончанию претензионной работы, сможем возместить некорректно списанную сумму.
Если не намерены, Вам необходимо обратиться в торговую точку и запросить отмену, указаы им на то, что с их стороны была направлена некорректная валюта и попросить отменить без штрафа. После прислать в банк подтверждение отмены.
Прошу сообщить о решении при обращении в банк по телефону, email или в чате для дальнейшей работы коллег.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила через банки ру полис ОСАГО, страховую выбрала Сберстрахование, платеж прошел и есть чек на п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв администраторы не засчитали, ссылаясь на недостаточную информацию о ситуации с тем, как мне... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью
что делать в этом случае ? Читать полностью
Менеджер запрашивал номер ИНН для поиска подходящих кредитных предложений, является ли безопасным сообщение этой ин... Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью