Истекает срок погашения кредита по карте Ситибанка. Подготовив нужную сумму, обращаюсь в терминал Элекснет и получаю отказ в зачислении на карту в связи с профилактикой биллинговой системы Ситибанка. При этом сам кошелёк Элекснет пополняется без проблем.
До какого времени планируется проводить эту профилактику? И неплохо бы предупреждать о подобных действиях клинтов смс-рассылкой или хотя бы размещением информации на сайте. Чтобы не вынуждать звонить на горячую линию, слушать автоответчики и набирать разные цифры, номера и коды, и после неоднократных предложений заблокировать карту пробиться до живого оператора, который тоже ничего не знает о «профилактике» и её сроках.
Уважаемый Автор!
Компания «Элекснет» столкнулась с технической проблемой, из-за которой некоторые наши клиенты сталкиваются со сложностями при внесении денег на счет. Искренне сожалеем, что Вы оказались в их числе.
Мы действительно не делали специальную рассылку для наших клиентов, поскольку проблема не связана с работой наших систем и не является массовой.
Специалисты компании «Элекснет» в курсе ситуации и сейчас работают над скорейшим решением вопроса. Пока ведутся работы, Вы можете внести деньги через наши банкоматы и офисы, отделения «Почты России», а также воспользовавшись межбанковским переводом.
Приносим извинения за доставленные неудобства,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день. Не могу войти в личный кабинет через мобильное приложение и на сайте банка. Номер договора 14100923410... Читать полностью
моей ссылке друг оформил ВТБ привилегии. Все обозначенные условия для получения вознаграждения выполнены ещё в июле... Читать полностью
Смог дозвониться, уже сняли блокировкуСпасибо! Читать полностью
Добрый день! Пишу о своей боли, у нас ипотека, Ларченко Татьяна (менджер банка) не перезванивает и не отвечает на п... Читать полностью
Здравствуйте, окончен этап строительства, создан осмотр через приложение Рососмотра, для того что бы подать заявк... Читать полностью
Что за проблемы у банка?перевод по сбп не проходить,в личный кабинет не зайти на горячей линии просто сброс звонка.... Читать полностью
Я написала 2 отзыва 02.10.24 и 1 вопрос. Несколько дней они отображались на сайте, а сегодня я их неувидела. Что пр... Читать полностью
Всем здравствуйте. с начале июня приехал в Россию( Воронежская область из ЛНР) и увидел в спец предложениях что мор... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте ☹️. Обосновал это некими "рисками". Какими рисками, если я вовремя вносила мин... Читать полностью