Дополнение к обращению. Уважаемая Мария Александрова из Службы заботы о клиентах ПАО Сбербанк, я это всё прекрасно понимаю и знаю положение. Только вот неувязочка, Задолженность по карте я как правило всегда гашу полностью, а использую карту только для покупок по безналу в магазинах и за всю бытность ни разу не снял наличность, т. к. привык пользоваться своей наличностью. Карту начинаю использовать в конце месяца, после 20 числа, а отчётный период заканчивается 17 следующего месяца, т. е. меньше 50 дней и в это время всегда приходит обязательный платёж до 17…. А что касается кредита, я упустил ещё один очень важный момент, я описал ситуацию которая произошла месяц назад, но вот ещё, что произошло 17.10.2017. Мной была подана заявка (повторная, т. к. никто не сказал, что повторно могу обратиться через 60 дней), 18 числа мне перезвонил сотрудник банка и уточнил отдельные моменты, по карте, пенсии и даже то, что справку о доходах из пенсионного я получил. После чего он мне сообщил, что кредит банком мне предварительно одобрен, но для этого мне нужно лично обратиться в отделение банка «В любое», за оформлением документов. 19.10 я отправился в райцентр с надеждой, что на этот раз ничего не может произойти. Но, оказывается, что Мозги банка неисповедимы! При этом девушка консультант по кредитам составляла заявку дважды. Первый раз как то неудачно и она меня оповестила, что не одобрен, после чего удалилась к руководителю и составила заявку заново, которую приняли к рассмотрению. После чего она меня заверила, что заявка будет одобрена, при этом нужно подождать ответа, после чего оформить документы. Не смотря на то, что мной уже было потрачено более трёх часов нахождения в банке (прибыл к 10, вышел в 13.10), мне пришлось ожидать ещё. В 15.15 не поступило обещанного звонка и я пришёл в отделение банка лично, когда мне девушка сообщила, что ответа нет и скорее всего не будет до завтра, а 20 числа у неё выходной и произойдёт всё в лучшем случае в понедельник. Но и в понедельник ничего не произошло. Никто себя не утруждал попыткой позвонить и сообщить пренеприятнейшую новость… Вот так работают сотрудники банка с клиентами, но зато всегда «банк оставляет за собой право» на всё. В чём заключаются права клиентов. Всё банки живут за счёт клиентской базы, хоть бы про это не забывали. Мне осталось выбрать банк, а с Сбером придётся расставаться.
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью