Добрый день! в начале октября 2017 г. получил SMS оповещение от Банка ВТБ24с уведомлением о снижении кредитного лимита с 600 000руб. до 0 по моей банковской карте GOLD, без пояснения причин.
За подробной информацией обратился на телефон горячей линии.
По тел. ГЛ оепратор пояснил, что согласно п. 6.2.3. Банк имеет право принять решение об изменении Лимита овердрафта в сторону его уменьшения/увеличения после информирования Клиента в соответствии с п. 6.1.3 Правил (Обращаю Ваше внимание после уведомления клиента, а не уведомить клиента о том, что кредитной карты у него больше нет!).
Очень возмущает отношение Банка к своим клиентам. Договор по данной кредитной карте заключен сроком на 30 лет. Я в свою очередь все условия договора соблюдал. Дата заключения договора — 2008 год. Также у меня есть и другие кредитные продукты данного банка. Просрочек платежей ни по одному из банковских продуктов допущено не было, кредитная история безупречна.
Более того — являюсь зарплатным клиентом банка.
Картой пользуюсь регулярно.
Абонеyтскую плату в размере 3000 руб банк списывает тоже регулярно.
Я понимаю, что во-первых, за счет уменьшения лимита Банк пытается снизить начисление резервов на возможные потери, а во-вторых, заставить пользоваться клиента новыми более дорогостоящими продуктами банка.
Мне неоднократно предлагали подключить МУЛЬТИКАРТУ.
При очередном перевыпуске карты постоянно возникали проблемы с выдачей сопутствующего ей страхового полиса ПУТЕШЕСТВЕННИКА.
Причем в это раз его (как будто б они знали) его выдали не на 2 года (срок действия карты), а на ГОД!!!
Данная карта имеет более низкий процент и комиссию за обслуживание. Очень жаль, что банк решает проблемы по увеличению прибыли и комиссионного дохода именно таким путем, переступая через клиента…
В заключении клиенту предлагается для увеличения лимита по карте вновь собрать пакет документов и обратиться в отделение банка для подачи анкеты для рассмотрения заявки об установлении ему нового лимита (возможно гораздо ниже, чем он был). Срок рассмотрения заявки занимает несколько дней.
Так как же быть с тем, что изначально кредитную карту клиент приобретает как «запасной кошелек», понадобились средства — воспользовался, не понадобились — не воспользовался? И откуда клиент может знать наперед, когда ему эти средства понадобятся? Т. о. странно, почему это ВДРУГ БАНК решил ЗА КЛИЕНТА, что кредитная карта ЕМУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА!
ЭТой весной у меня возникли проблемы по начислению бонусов по программе КОЛЛЕКЦИЯ.
После покупки автомобиля по карте, бонусы не были начислены даже спустя три месяца!!!
(потрачено 30/03/2017 по карте 600 000 — полная сумма кредитного лимита).
Я ТРИЖДЫ обращался с претензией — пересчета бонусов. Ответы поступали — извините — начислим. ЖДИТЕ!!
Я ждал месяц и шел с новым заявлением.
И лишь спустя ШЕСТЬ месяцев бонусы были начислены!!!!!!! А через неделю меня лишили лимита.
Я понимаю, так. Видимо моя правда их достала, но какой-то менеджер получил за косяк банка, но решил так над мной отыграться.
Обращаться в отделение, стоять в очереди к специалисту, заказывать справки с места работы. подтверждающие мой доход, на данный момент у меня просто нет НИКАКОГО желания после такого ПЛЕВКА!!!
Оставляю попытку банку реабилитироваться и признать свой косяк в несвоевременном начислении бонуса и выявлении- наказании — увольнении того сотрудника, который так на мне отыгрался в отместку за четыре моих обращения, ПИШУ ЗДЕСЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ.
И с целью порадовать сограждан тем, что их ожидает, когда «МЫ ПОМОГАЕМ БАНКУ ВТБ24 СТАТЬ ЛУЧШЕ».
А я помогал банку в этом все 10 лет, пока являлся его клиентом. Проверьте мои обращения.
Поэтому прошу восстановить прежний кредитный лимит на моей карте и предоставить год бесплатного обслуживания в ПОДАРОК, и конечно же выдать «продолжение страхового полиса» до конца срока действия карты — до 10/18.
Огромное спасибо Банку за заботу!
Вы пытаетесь меняться к лучшему, но попытки тщетны.[B]
Добрый день, Андрей!
Мы искренне сожалеем, что действия Банка в части уменьшения кредитного лимита на Вашей карте вызвали у Вас негативные эмоции.
Однако отметим, что в соответствии с пунктом 3.7.1 Правил предоставления и использования банковских карт, размещенных на официальном сайте ВТБ 24, кредитный лимит может быть изменен Банком в одностороннем порядке. При этом Банк уведомляет клиента об изменении размера овердрафта путем размещения соответствующей информации в выписке по счету карты.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью