Александр, добрый день!
Так как от вас по-прежнему нет ответов на мои вопросы, я продолжаю собственное расследование. Подведём итоги:
1) Комиссия «защита карты», на которую я не подписывался, которая в 2015-м и 2016-м не отображалась в выписке в мобильном приложении, о которой не приходили смс, по-прежнему не отключена. По-прежнему банк не предоставил мне какие-либо доказательства того, что я на неё якобы подписывался
2) Комиссия «защита кредита», на которую я не подписывался, которая также не отображалась в выписках и о которой не приходили смс о списании, и про которую вы 24.10.17 обещали выяснить и ответить, никак банком до сих пор не объяснена.
3) Специалист в банке (без бэйджика), сонно отвечавшая, что не знает ни одного ответа на мои вопросы, сказала, что отписала меня от комиссии «защита карты», но судя по полученной 23.10.17 смс от банка с текстом «Услуга Защита кредита отключена от вашего договора», она отключила не защиту карты, а защиту кредита. Она их не отличает? До сих пор никто из сотрудников не может объяснить, что это за услуги, и почему мне их навязали.
4) Ответ на письменную претензию, оформленную в отделении 23.10.17, так и не получен, комиссия «защита карты» до сих пор, видимо, не отключена.
Я убедительно прошу банк перестать безотчётно снимать в свою пользу деньги с моего счёта и наконец начать работать.
Уважаемый vdesyatke!
Благодарим Вас за обращение.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, услуга «Защита кредита» по Вашей карте *7993 отключена 23 октября, комиссия за услугу возвращена на счет Вашей карты 25 и 27 октября. В ближайшее время также будет отключена и возвращена комиссия по услуге «Защита карты».
Дополнительно поясним, что ответ на Ваше обращение, оформленное в офисе Банка также поступит Вам в ближайшее время.
Надеемся на длительное сотрукдничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью