Сегодня обратилась в отделение банка ул. Думская, для внесения наличный денег на счет (вечер 18—00), взяла талончик, вызвали в окошко 8 (касса). Передала сотруднику через лоток паспорт и сберкнижку, начала готовить деньги, сотрудница спросила наличие банковской карты и попросила приготовить, зная (не первый раз вношу деньги), что карта необходима для так называемой эл. подписи, достала карту. Сотрудница потребовала мою карту положить в лоток, я спросила зачем (терминал для карты был на моей половине и я как и раньше вполне могла сама вставить карту и ввести пин-код), сотрудница сказала, что у неё касса и карту она вставит сама. Первый раз с таким сталкиваюсь, мне очень не понравилась данная ситуация, но спорить не стала (может и зря). А теперь я хочу узнать: 1) на каком основании сотрудник банка требует мою карту в свои руки? 2) Не нарушила ли сотрудница инструкции и должностные обязанности? Наша семья столкнулась с воровством денег с карты Сбербанка и теперь, я не уверена в безопасности моих средств на карте, после того как моя карта побывала в руках третьего лица!!! Если сотрудник не имела право требовать мою карту в свои руки, каким образом теперь обеспечить сохранность моих средств. Прошу Вас всесторонне рассмотреть действия сотрудника в соответствии с должностными обязанностями. В случае хищения средств с моей карты, у меня будут основания подозревать в этом сотрудника банка. Так же обращаюсь к Вам за рекомендациями дальнейших моих действий. Если сотрудница нарушила должностные инструкции 3) необходимо ли мне в экстренном порядке заблокировать карту? Прошу Вас ответить на вопросы 1, 2, 3.
Добрый день, Марина!
Мои коллеги провели детальную проверку обстоятельств вашей ситуации. Установлено, что модель терминала в данном офисе позволяет вставлять в него карту как со стороны клиента, так и со стороны кассира. Однако, настройки POS-терминалов клиента и кассира при проведении операции выбирают активным POS-терминал, установленный со стороны кассира. Именно в него требуется вставлять карту для подтверждения операции. Поэтому сотрудник офиса попросил у вас карту для проведения операции. Отмечу, что в окне кассира отсутствует возможности передать POS-терминал клиенту, чтобы он сам вставил карту.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
23 декабря-299рублей 29 декабря-299рублей 1 января-299рублей 4 января-299рублей 7 января-299рублей 10 января-299р... Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Доброгов времени суток!Более года назад банк заблокировал меня по 115 фз. Видимо на то банк увидел свои причины. Но... Читать полностью
Получили письмо из банка номер 2025-0121-0004-8037. 15.01.25 задолженность наша перед банком была погашена. Вопрос... Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Мои карты и счета заблокированы 30.02.25 по 115 фз ,запросили документы.На следующий день я предоставила документы... Читать полностью
Открыл вклад в ГАЗПРОМБАНК через Банки ру. Вклад открыт и приносит доходы (ежедневный остаток), а здесь не отобража... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью