Список вопросов
Ответ дан

Открыли счет в августе 2017 г, по факту стали пользоваться счетом в начале октября 2017 г. И тут...

03.11.2017 11:50
4
Т-Банк

Открыли счет в августе 2017 г, по факту стали пользоваться счетом в начале октября 2017 г. И тут сразу же начались проблемы, как только на счет пришли первые 4 миллиона рублей. Заходим в клиент-банк, вешаем платежку, статус не может быть принят в связи с техническими неполадками, попробуйте позже. И так пробовали 2 дня. Сначала поддержка отвечала, что ведутся тех работы. Потом после ругани с персональным менеджером выяснилось, что когда открывали счет в августе был один директор, потом он у нас сменился. Мы при этом сами уведомили банк, назначали мне встречу как новому директору, все активировали… Однако выяснилось, что платежи отклоняются из за того, что что то не доделали работники банка и нужно заново встречаться с менеджером, загружать новые документы, чтобы получить ЭЦП на нового директора… (чтобы докопаться до правды мы убили 3 дня на звонки). Сотрудники банка естественно своей вины в этом не признали а опять назначили новую встречу через 2 дня. Встретили предоставили. Потом опять звонили в поддержку ждал активации… Еще 2 дня. Итог убили больше недели на получение ЭЦП и повторной активации счета, хотя новый директор и ключ по факту был уже в сентябре. Естественно пока заново все делали, день на счету лежали мертвым грузом… Но для нас, а не для Банка, он естественно ими пользовался… В итоге активировали ключ, причем только по одной компании, я директор двух, вторая до сих пор без активации. Якобы устава нет, то еще чего то… Но там на счету денег нет, поэтому опустим пока этот момент.
И так, первые 4 миллиона мы оплатили со счета (все прошло достаточно быстро). Стали вести хозяйственную деятельность, получили еще миллион другой, рассчитались с поставщиками… Причем НАЛОГИ платим с Банка ТИНЬКОФФ, аренду тоже. Вот 17 числа приходит к нам от Покупателя 4 платежа: 610.060, 1.387.445, 1.701.330, 714,332. На общую сумму чуть более 4 миллионов рублей. Вешаем платежи, 2 уходит, 1 в обработке. Звоним персональному менеджеру, говорит сейчас в чате запрос придет документов… Пришел запрос, причем просто в чате, ни ссылке на ФЗ-115. Никакой инструкции или официального бланка. Предоставили договора, штатку, оплату налогов. На следующий день нам приходит акт сверки с контрагентом который перечислил 4 миллиона (4-я разными платежами) и уведомляет нас о том, что платеж один верный а 3 ошибочные и он просит вернуть им на счет. Мы уведомили об этом банке в чате и по телефону через персонального менеджера Тафинцев Кирилла. В ответ Кирилл на следующий день уже 20 октября сообщил что нужны доп документы по проверке компании и от компании, совершившей перевод, но уже зачисленный на счет (а таких случаях всегда возвращает контрагент, согласно Гражданского Кодекса РФ, иначе данный факт считается как пользование чужими денежными средствами)… Однако мы уведомили отправителя, они уведомили свой банк ПАО «Промсвязьбанк» и предоставили письмо с ЭЦП (т.е. письмо от контрагента по каналам связи Банка отправителя пришло). Однако и данную просьбу банк проигнорировал. Платеж на возврат контрагенту на 3 025 722 висел в клиент банке в статусе проверяется специалистами, при необходимо свяжутся но я ЗВОНИЛ И ПИСАЛ каждый день в банк. На прошлой неделе наш менеджер Кирилл Тафинцев ушел в отпуск в итоге дальнейшим решением нашего вопроса занялся Иван Варламов. Ивану заново загрузили все документы, объясниили ситуацию с возвратом средств. В итоге он заверил, что документы по компании Диал-Сервис получены,день-два и согласуют перевод в итоге прошло 3 дня. 1 ноября при очередном обращении в ТиньКофф Банк по гарячей линии ответил наш менеджер Тафинцев Кирилл. Он сбросил 3-е уточнение документов. Теперь банк просил сданные отчеты за 3 квартал (2 недели назад еще были актальны отчеты за 2 квартал))). Сбросили 3 квартал отчеты, налоги, все документы по 2 запросам и уточнению… Итог уже 3 ноября документы все на рассмотрении, причем даже на вопрос о том чтобы закрыть счет и перевести деньги по нашей инициативе, Банк Тинькофф, в лице менеджера Кирилла Тафинцева заявляет, что он бессилен, деньги висят в Банке с 17 октября. ОТВЕТА НЕТ!!! БАНК ИСКУСТВЕННО ДЕЛАЕТ СЕБЕ ОСТАТКИ ПО СЧЕТАМ И ДЕЛАЕТ КАКИЕ ТО ПРЕГРАДЫ, ТОЛКОМ НЕ ССЫЛАЯСЬ НИ НА ЧТО, А ТОЛЬКО ЛИШЬ… ЖДИТЕ, КОЛЛЕГИ РАЗБИРАЮТСЯ…. Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ. ИТОГ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТИМ, АРЕНДУ НЕ ПЛАТИМ… ЖДЕМ,,,, ЖДЕМ,,,

Добрый день.

Коллеги проверили ситуацию и ответили в рамках [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10107752/] отзыва[/url].

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Безобразная работа Т банка
Т-Банк

Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты    Дату решения вопроса... Читать полностью

Сотрудники поддержки намеренно не решают вопрос , а ищут повод лишить меня связи с банком.
Т-Банк

Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью

Сотрудники поддержки намеренно не решают вопрос , а ищут повод лишить меня связи с банком.
Т-Банк

1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью

Сотрудники поддержки намеренно не решают вопрос , а ищут повод лишить меня связи с банком.
Т-Банк

Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью

Сотрудники поддержки намеренно не решают вопрос , а ищут повод лишить меня связи с банком.
Т-Банк

На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью

Почему банк меняет условия акции 20% кэшбэк по оплате ЖКХ за оплату услуг связи?
Т-Банк

Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью

Почему банк меняет условия акции 20% кэшбэк по оплате ЖКХ за оплату услуг связи?
Т-Банк

Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью

Почему банк меняет условия акции 20% кэшбэк по оплате ЖКХ за оплату услуг связи?
Т-Банк

У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью

Почему банк меняет условия акции 20% кэшбэк по оплате ЖКХ за оплату услуг связи?
Т-Банк

Этих условий нет в правилах проведения акции. Вы обманываете своих клиентов. Зачем вы проводите акции и уже после и... Читать полностью

Почему банк меняет условия акции 20% кэшбэк по оплате ЖКХ за оплату услуг связи?
Т-Банк

В условиях акции нет "за одну оплату ЖКХ по выставленному счету". Поступать таким образом непорядочно. В условиях а... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обращение в банк по 115ФЗ
Сбербанк

Задала в конфиденциальной информации.  Читать полностью

07.01.2025 Другое
Блокировка при переводе
ВТБ

Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью

Проверка отзыва о банке

Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью

Здравствуйте 👋 делаю выписку .которая мне нужна в список не входит
ВТБ

Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью

07.01.2025 ОСАГО
Мегамаркет не отменяет заказ и не возвращает деньги и бонусы
Сбербанк

вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Павел Дмитриевич Епифанов. Не корректно списали деньги с карты при расчете в магазине
Альфа-Банк

При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью

Кешбэк за страховку.

Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился.  Читать полностью

Отзыв не зачли,альфа банк

Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью

почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе
Совкомбанк

почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью

Качество премиального обслуживания ухудшилось.
Альфа-Банк

Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью