Список вопросов
Ответ дан

Открыли счет в августе 2017 г, по факту стали пользоваться счетом в начале октября 2017 г. И тут...

03.11.2017 11:50
2
Т-Банк

Открыли счет в августе 2017 г, по факту стали пользоваться счетом в начале октября 2017 г. И тут сразу же начались проблемы, как только на счет пришли первые 4 миллиона рублей. Заходим в клиент-банк, вешаем платежку, статус не может быть принят в связи с техническими неполадками, попробуйте позже. И так пробовали 2 дня. Сначала поддержка отвечала, что ведутся тех работы. Потом после ругани с персональным менеджером выяснилось, что когда открывали счет в августе был один директор, потом он у нас сменился. Мы при этом сами уведомили банк, назначали мне встречу как новому директору, все активировали… Однако выяснилось, что платежи отклоняются из за того, что что то не доделали работники банка и нужно заново встречаться с менеджером, загружать новые документы, чтобы получить ЭЦП на нового директора… (чтобы докопаться до правды мы убили 3 дня на звонки). Сотрудники банка естественно своей вины в этом не признали а опять назначили новую встречу через 2 дня. Встретили предоставили. Потом опять звонили в поддержку ждал активации… Еще 2 дня. Итог убили больше недели на получение ЭЦП и повторной активации счета, хотя новый директор и ключ по факту был уже в сентябре. Естественно пока заново все делали, день на счету лежали мертвым грузом… Но для нас, а не для Банка, он естественно ими пользовался… В итоге активировали ключ, причем только по одной компании, я директор двух, вторая до сих пор без активации. Якобы устава нет, то еще чего то… Но там на счету денег нет, поэтому опустим пока этот момент.
И так, первые 4 миллиона мы оплатили со счета (все прошло достаточно быстро). Стали вести хозяйственную деятельность, получили еще миллион другой, рассчитались с поставщиками… Причем НАЛОГИ платим с Банка ТИНЬКОФФ, аренду тоже. Вот 17 числа приходит к нам от Покупателя 4 платежа: 610.060, 1.387.445, 1.701.330, 714,332. На общую сумму чуть более 4 миллионов рублей. Вешаем платежи, 2 уходит, 1 в обработке. Звоним персональному менеджеру, говорит сейчас в чате запрос придет документов… Пришел запрос, причем просто в чате, ни ссылке на ФЗ-115. Никакой инструкции или официального бланка. Предоставили договора, штатку, оплату налогов. На следующий день нам приходит акт сверки с контрагентом который перечислил 4 миллиона (4-я разными платежами) и уведомляет нас о том, что платеж один верный а 3 ошибочные и он просит вернуть им на счет. Мы уведомили об этом банке в чате и по телефону через персонального менеджера Тафинцев Кирилла. В ответ Кирилл на следующий день уже 20 октября сообщил что нужны доп документы по проверке компании и от компании, совершившей перевод, но уже зачисленный на счет (а таких случаях всегда возвращает контрагент, согласно Гражданского Кодекса РФ, иначе данный факт считается как пользование чужими денежными средствами)… Однако мы уведомили отправителя, они уведомили свой банк ПАО «Промсвязьбанк» и предоставили письмо с ЭЦП (т.е. письмо от контрагента по каналам связи Банка отправителя пришло). Однако и данную просьбу банк проигнорировал. Платеж на возврат контрагенту на 3 025 722 висел в клиент банке в статусе проверяется специалистами, при необходимо свяжутся но я ЗВОНИЛ И ПИСАЛ каждый день в банк. На прошлой неделе наш менеджер Кирилл Тафинцев ушел в отпуск в итоге дальнейшим решением нашего вопроса занялся Иван Варламов. Ивану заново загрузили все документы, объясниили ситуацию с возвратом средств. В итоге он заверил, что документы по компании Диал-Сервис получены,день-два и согласуют перевод в итоге прошло 3 дня. 1 ноября при очередном обращении в ТиньКофф Банк по гарячей линии ответил наш менеджер Тафинцев Кирилл. Он сбросил 3-е уточнение документов. Теперь банк просил сданные отчеты за 3 квартал (2 недели назад еще были актальны отчеты за 2 квартал))). Сбросили 3 квартал отчеты, налоги, все документы по 2 запросам и уточнению… Итог уже 3 ноября документы все на рассмотрении, причем даже на вопрос о том чтобы закрыть счет и перевести деньги по нашей инициативе, Банк Тинькофф, в лице менеджера Кирилла Тафинцева заявляет, что он бессилен, деньги висят в Банке с 17 октября. ОТВЕТА НЕТ!!! БАНК ИСКУСТВЕННО ДЕЛАЕТ СЕБЕ ОСТАТКИ ПО СЧЕТАМ И ДЕЛАЕТ КАКИЕ ТО ПРЕГРАДЫ, ТОЛКОМ НЕ ССЫЛАЯСЬ НИ НА ЧТО, А ТОЛЬКО ЛИШЬ… ЖДИТЕ, КОЛЛЕГИ РАЗБИРАЮТСЯ…. Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ. ИТОГ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТИМ, АРЕНДУ НЕ ПЛАТИМ… ЖДЕМ,,,, ЖДЕМ,,,

Добрый день.

Коллеги проверили ситуацию и ответили в рамках [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10107752/] отзыва[/url].

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Постоянные звонки, спам
Т-Банк

Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью

Разблокировка карты
Т-Банк

Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью

Требования о досрочном погашении части долга на кредитной карте.
Т-Банк

Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа.  Читать полностью

Ограничение участия в акции приведи друга
Т-Банк

Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью

Ввод в заблуждение клиентов, фактически обман
Т-Банк

Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью

Банк не выполнил условия
Т-Банк

10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью

Сплошные отписки специалистов-роботов «качественного обслуживания»
Т-Банк

Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью

Жалоба на отказ в перезапуске беспроцентного периода
Т-Банк

Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью

Махинации с кэшбэком
Т-Банк

Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью

Я прошу Вас о помощи в реализации квартиры
Т-Банк

Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту Сбербанка!
Сбербанк

12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью

хочу подать жалобу на т-банк
Т-Банк

просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью

Как Банк наживается на невнимательности клиентов
Альфа-Банк

Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью

Неправильно показывает баланс карты.
Альфа-Банк

Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью

14.11.2024 Другое
ИЛ ФС 046365419
Сбербанк

Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Перевод моих денежных средств в другой банк на мое имя
Т-Банк

Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Проблемы с кэшбеком
Т-Банк

Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью

Обращение 425218328.из Росбанка перевели в Т-банк ипотеку на постройку ИЖС. Осталось нераскрытыми 2 аккредитива по 2 этапам . С 16.10 прошло 10(!) дней - ответа нет!
Т-Банк

Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью

Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Подтверждение согласия супруги на ипотеку
ВТБ

Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью

14.11.2024 Другое