Открыли счет в августе 2017 г, по факту стали пользоваться счетом в начале октября 2017 г. И тут сразу же начались проблемы, как только на счет пришли первые 4 миллиона рублей. Заходим в клиент-банк, вешаем платежку, статус не может быть принят в связи с техническими неполадками, попробуйте позже. И так пробовали 2 дня. Сначала поддержка отвечала, что ведутся тех работы. Потом после ругани с персональным менеджером выяснилось, что когда открывали счет в августе был один директор, потом он у нас сменился. Мы при этом сами уведомили банк, назначали мне встречу как новому директору, все активировали… Однако выяснилось, что платежи отклоняются из за того, что что то не доделали работники банка и нужно заново встречаться с менеджером, загружать новые документы, чтобы получить ЭЦП на нового директора… (чтобы докопаться до правды мы убили 3 дня на звонки). Сотрудники банка естественно своей вины в этом не признали а опять назначили новую встречу через 2 дня. Встретили предоставили. Потом опять звонили в поддержку ждал активации… Еще 2 дня. Итог убили больше недели на получение ЭЦП и повторной активации счета, хотя новый директор и ключ по факту был уже в сентябре. Естественно пока заново все делали, день на счету лежали мертвым грузом… Но для нас, а не для Банка, он естественно ими пользовался… В итоге активировали ключ, причем только по одной компании, я директор двух, вторая до сих пор без активации. Якобы устава нет, то еще чего то… Но там на счету денег нет, поэтому опустим пока этот момент.
И так, первые 4 миллиона мы оплатили со счета (все прошло достаточно быстро). Стали вести хозяйственную деятельность, получили еще миллион другой, рассчитались с поставщиками… Причем НАЛОГИ платим с Банка ТИНЬКОФФ, аренду тоже. Вот 17 числа приходит к нам от Покупателя 4 платежа: 610.060, 1.387.445, 1.701.330, 714,332. На общую сумму чуть более 4 миллионов рублей. Вешаем платежи, 2 уходит, 1 в обработке. Звоним персональному менеджеру, говорит сейчас в чате запрос придет документов… Пришел запрос, причем просто в чате, ни ссылке на ФЗ-115. Никакой инструкции или официального бланка. Предоставили договора, штатку, оплату налогов. На следующий день нам приходит акт сверки с контрагентом который перечислил 4 миллиона (4-я разными платежами) и уведомляет нас о том, что платеж один верный а 3 ошибочные и он просит вернуть им на счет. Мы уведомили об этом банке в чате и по телефону через персонального менеджера Тафинцев Кирилла. В ответ Кирилл на следующий день уже 20 октября сообщил что нужны доп документы по проверке компании и от компании, совершившей перевод, но уже зачисленный на счет (а таких случаях всегда возвращает контрагент, согласно Гражданского Кодекса РФ, иначе данный факт считается как пользование чужими денежными средствами)… Однако мы уведомили отправителя, они уведомили свой банк ПАО «Промсвязьбанк» и предоставили письмо с ЭЦП (т.е. письмо от контрагента по каналам связи Банка отправителя пришло). Однако и данную просьбу банк проигнорировал. Платеж на возврат контрагенту на 3 025 722 висел в клиент банке в статусе проверяется специалистами, при необходимо свяжутся но я ЗВОНИЛ И ПИСАЛ каждый день в банк. На прошлой неделе наш менеджер Кирилл Тафинцев ушел в отпуск в итоге дальнейшим решением нашего вопроса занялся Иван Варламов. Ивану заново загрузили все документы, объясниили ситуацию с возвратом средств. В итоге он заверил, что документы по компании Диал-Сервис получены,день-два и согласуют перевод в итоге прошло 3 дня. 1 ноября при очередном обращении в ТиньКофф Банк по гарячей линии ответил наш менеджер Тафинцев Кирилл. Он сбросил 3-е уточнение документов. Теперь банк просил сданные отчеты за 3 квартал (2 недели назад еще были актальны отчеты за 2 квартал))). Сбросили 3 квартал отчеты, налоги, все документы по 2 запросам и уточнению… Итог уже 3 ноября документы все на рассмотрении, причем даже на вопрос о том чтобы закрыть счет и перевести деньги по нашей инициативе, Банк Тинькофф, в лице менеджера Кирилла Тафинцева заявляет, что он бессилен, деньги висят в Банке с 17 октября. ОТВЕТА НЕТ!!! БАНК ИСКУСТВЕННО ДЕЛАЕТ СЕБЕ ОСТАТКИ ПО СЧЕТАМ И ДЕЛАЕТ КАКИЕ ТО ПРЕГРАДЫ, ТОЛКОМ НЕ ССЫЛАЯСЬ НИ НА ЧТО, А ТОЛЬКО ЛИШЬ… ЖДИТЕ, КОЛЛЕГИ РАЗБИРАЮТСЯ…. Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ. ИТОГ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТИМ, АРЕНДУ НЕ ПЛАТИМ… ЖДЕМ,,,, ЖДЕМ,,,
Добрый день.
Коллеги проверили ситуацию и ответили в рамках [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10107752/] отзыва[/url].
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Изначально ввели в заблуждение сотрудник который привёз карту, сказал что она полностью бесплатная. В итоге 13.12 б... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
...продолжение письма не вошло в вопросВ итоге из-за ошибки работы т-банка или нежелания партнера city travel фикси... Читать полностью
С тех пор, как банк перестал быть "Тинькофф", качество обслуживание стало падать на глазах. Сейчас у многих банках... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью