Добрый День!
Обращаюсь по поводу недобросовестного поведения Сбербанка, а так же, неисполнения обязательств по договору составленному банком и размещённому на сайте Сбербанка, «Общие условия предоставления жилищного кредита» пункта 4.1.6., первого абзаца, где сам банк прописал: «— рассмотреть заявление, представленное в соответствии с Договором, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его получения и предоставить (направить) Заемщику/Созаемщикам письменное уведомление о принятом решении». В частности мной подано заявление на снижение % ставки по ипотечному кредиту.
В ожидании принятия решения по заявлению № 170912 0634 854200 от 12.09.2017 Сбербанк прислал сообщение о рассмотрении сроком 10 дней. К сожалению в течение данного срока ответ банк не предоставил, а продлил рассмотрения заявления на 15, 20, 30 дней, 13.10.2017 прислано сообщение, что срок рассмотрения займет 60 дней (то есть до 10.11.2017) На сегодняшний день 09.11.2017 ответ мною не получен. Обратившись 09.11.2017 по номеру горячей линии 900, с вопросом, когда будет рассмотрено мое обращение мне ответ не дан. Гарантий того, что Сбербанк снова не продлит срок рассмотрения обращения до 90, 120 … дней, нет.
До завершения ежегодной страховки хотелось бы как можно скорее получить какой-либо ответ от банка, чтобы (при необходимости) ускорить процедуру рефинансирования в другом банке, где процентная ставка ниже более чем на 3% по отношению к существующей (13,00%). На момент взятия ипотечного кредита, Сбербанк был выбран исходя из максимальной надежности, кроме того, имеется зарплатная карта и периодические вклады в нем. А фактически Сбербанк пренебрегает своими клиентами, что вызывает негативное впечатление о нем в целом.
Прошу Вас, как Главный регулятор банковской системы разобраться с тем, что Сбербанк в одностороннем порядке нарушает пункт договора и затягивает сроки рассмотрения моего заявления направленного через сайт Сбербанка № 170912 0634 854200 от 12.09.2017, периодически продляя сроки рассмотрения.
Добрый день!
Приношу извинения за нейдобства. На текущий момент ваше обращение находится в работе. Я направила его на приоритетное рассмотрение. Как только банком будет принято решение, мои коллеги сразу предоставят вам ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Отмечу, что долгое рассмотрение заявления связано с поступлением большого количества подобных обращений в Сбербанк. Снижение ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис Сбербанка. Наша задача — предоставить вам максимально комфортные условия по ипотечному кредиту. Каждое заявление рассматривается индивидуально и ответ будет дан каждому клиенту.
Пожалуйста, ожидайте результатов!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧто делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью