Добрый день, обращаюсь к вам со следующей проблемой. В связи со смертью 31.07.2016 г. моей матери, (ФИО указано в разделе — для компании), на основании свидетельства нотариуса г. Москвы Юдашкиной З. В. № 77 АВ 2857439 от 21.02.2017 г. о праве на наследство по закону, я являюсь единственным наследником, в том числе денежных вкладов, с причитающимися процентами, компенсациями и индексациями, в том числе хранящихся в подразделении № 7813/1396 Московского банка ПАО Сбербанк на счете (указан в разделе — для компании) 40817.810.7.3811.7469332, счете — банковской карты.
Обратившись 17.05.2017 г. в отделение банка мне было отказано в получении денежных средств с вышеуказанного счета в виду наличия ограничения на счете
В ходе выяснения, мной было установлено, что в связи с тем, что (ФИО) фактически умерла 31.07.2016 г., свидетельство о смерти оформлено 01.08.2016 г.
При моем очередном обращении 17.05.2017 г. работники вышеуказанного отделения СБ РФ не смогли сообщить каких либо сведений об основании и документе налагающим ограничения на распоряжением денежными средствами на счете в настоящий момент.
В связи с отсутствием решений суда о взыскании средств с вышеуказанного счета в чью либо пользу, в том числе и Пенсионного фонда РФ, отсутствием исполнительного листа, или иного документа, в том числе от ССП РФ, обосновывающих законность установления ограничения на пользование вышеуказанным счетом и средствами находящимися на нем, мной было написано заявление, зарегистрированное в системе под № 17051701—72458000 от 17.05.17 г. в котором я просил снять незаконно установленные ограничения со счета.
25 мая 2017 г. в итоге «рассмотрения» мне ответили по «смс» о том, что было известно мне еще при подаче заявления — «что по счету числится задолженность перед пенсионным фондом РФ» и что для «исправления сложившейся ситуации банк просит вас предоставить справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности перед Пенсионным фондом». При этом полностью проигнорировано то, что я указал в своем заявлении о незаконности действий не установленных в настоящий момент сотрудников ПАО Сбербанк в связи с отсутствием законного основания для блокировки счета. В ходе проверки никто не удосужился проверить законность основания для блокировки операций по счету и их наличие вообще.
Справку в Пенсинонном фонде получить не представляется возможным, так как все выдаваемые сведения персонифицированы и выдаются физическим лицам только в отношении их личных пенсионных дел, при этом отсутствует и законом установленная обязанность предоставления мной данной справки в банк, просто по желанию банка.
В настоящий момент я рассматриваю действия сотрудников ПАО Сбербанк как причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием или как Самоуправство. Если не поможет с незаконной разблокировкой счета обращение к Вам мне останется только обратится с жалобой в территориальное управление ГУ ЦБ и в суд.
С уважением и надеждой, что
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка. Рекомендую обратиться в офис банка для получения наследства со счета карты. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКарту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью