Добрый день! Ситуация с нашими обращениями уже просто доходит до абсурда… 28.09.2017 нам снизили ставку до 12% годовых по обращению от 07.09.2017 от 170729 0130 320500, по этому поводу был ваш ответ http://www.banki.ru/services/question…d=10031414
Имеется смс-сообщение от 28.09 в 16:49, могу приложить скриншот экрана телефона о том, что ставка снижена после даты ближайшего ежемесячного платежа (платеж по обновленному графику со сниженной ставкой как раз наступит уже 26 ноября). Затем после нескольких дней недопониманий по вопросу повторного снижения, вот еще мои вопросы и ваши ответы мне http://www.banki.ru/services/question…d=10040410, вы стали отвечать, что тем, кому ставка снижена до 1 октября, можно повторно снизить, не ожидая 12 месяцев. В работе осталось у вас первое обращение от 29.07.2017 № 170907 0377 743200, по которому постоянно продляли срок в крайний раз до 120 дней.. И тут 10 ноября наш вопрос чудным образом решил разрешиться, какой-то «компетентный» сотрудник решил, что ставка снижена 10.11 до 12%, все обращения и претензии закрыли и были таковы! 11 ноября я позвонила на номер 900 и консультант поведала, что после того, как я задала вопрос в этой ветке, было создано обращение автоматически банком 171110 0025 439900 10.11.2017 и информация проверяется.. Какого было мое удивление, проверив сегодня статус этого обращения, оно закрыто 11.11.2017 с каналом предоставления на e-mail. Самое интересное, на какой адрес отправлен ответ, если адрес почты я нигде не указывала… Еще 10.11.2017 был задан повторно вопрос здесь, который чудным образом исчез… Теперь и повторные обращения на снижение тоже невозможно подать, хоть в форме заявления, хоть в форме несогласия, потому что, как пояснил консультант, ставка снижена до 12% в ноябре.. И ваши сотрудники сами могут посмотрев график, понять, что если бы снизили ставку до 12% в ноябре, платеж бы с этой ставкой наступил только в конце декабря!!! Прошу Вашей помощи и участия в сложившейся ситуации, чтобы нам не просто давали отписки, а разобравшись в ситуации, сняли несуществующий мораторий на 12 месяцев
Добрый день!
Рада сообщить, что ваше обращение рассмотрено, процентная ставка снижена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью