Добрый день! Ситуация с нашими обращениями уже просто доходит до абсурда… 28.09.2017 нам снизили ставку до 12% годовых по обращению от 07.09.2017 от 170729 0130 320500, по этому поводу был ваш ответ http://www.banki.ru/services/question…d=10031414
Имеется смс-сообщение от 28.09 в 16:49, могу приложить скриншот экрана телефона о том, что ставка снижена после даты ближайшего ежемесячного платежа (платеж по обновленному графику со сниженной ставкой как раз наступит уже 26 ноября). Затем после нескольких дней недопониманий по вопросу повторного снижения, вот еще мои вопросы и ваши ответы мне http://www.banki.ru/services/question…d=10040410, вы стали отвечать, что тем, кому ставка снижена до 1 октября, можно повторно снизить, не ожидая 12 месяцев. В работе осталось у вас первое обращение от 29.07.2017 № 170907 0377 743200, по которому постоянно продляли срок в крайний раз до 120 дней.. И тут 10 ноября наш вопрос чудным образом решил разрешиться, какой-то «компетентный» сотрудник решил, что ставка снижена 10.11 до 12%, все обращения и претензии закрыли и были таковы! 11 ноября я позвонила на номер 900 и консультант поведала, что после того, как я задала вопрос в этой ветке, было создано обращение автоматически банком 171110 0025 439900 10.11.2017 и информация проверяется.. Какого было мое удивление, проверив сегодня статус этого обращения, оно закрыто 11.11.2017 с каналом предоставления на e-mail. Самое интересное, на какой адрес отправлен ответ, если адрес почты я нигде не указывала… Еще 10.11.2017 был задан повторно вопрос здесь, который чудным образом исчез… Теперь и повторные обращения на снижение тоже невозможно подать, хоть в форме заявления, хоть в форме несогласия, потому что, как пояснил консультант, ставка снижена до 12% в ноябре.. И ваши сотрудники сами могут посмотрев график, понять, что если бы снизили ставку до 12% в ноябре, платеж бы с этой ставкой наступил только в конце декабря!!! Прошу Вашей помощи и участия в сложившейся ситуации, чтобы нам не просто давали отписки, а разобравшись в ситуации, сняли несуществующий мораторий на 12 месяцев
Добрый день!
Рада сообщить, что ваше обращение рассмотрено, процентная ставка снижена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью