Здравствуйте,23.09.17 я в личном кабинете подал заявку на получение потребительского кредита,через пару дней мне позвонили и сообщили о положительном результате,за деньгами я должен был обратиться в отделение сбербанка,по сложившемся обстоятельствам я не смог явиться в банк для получения денег,в личном кабинете на вкладке кредиты отображалась моя заявка напротив которой стоял статус «одобрено «,прошло более месяца срок действия заявки должен был истечь,но статус заявки и сама заявка оставались так же «одобрено»,воспользоваться ей я не мог потому что месяц прошел,мне нужно было подать новую заявку но но кнопки «подать заявку«в личном кабинете я не нашел,ее нет!в службе тех.поддержки мне посоветовали обратиться в отделение сбербанка,когда я обратился в отделение сбербанка там сотрудники обьяснили что пока «висит»заявка в личном кабинете другую они подать не могут,тогда я попросил помочь мне решить проблему с «зависшей» заявкой на что получил ответ что они нечего сделать немогут,я обратился в сбербанк другом регионе там нашли мою заявку,и сказали мне что все хорошо и она удалена,через некоторое время мне пришло смс с текстом что банк ОТКАЗАЛ мне.теперь в личном кабинете на против заявки стоял статус отказано,теперь в службе поддержки мне сказали что кнопки «подать онлай заявку «у меня нет потому что в кредите мне отказано,и я должен ждать два месяца что бы подать новую,у меня получился замкнутый круг.у меня много вопросов:сотрудники просто не знают почему у меня исчезла кнопка «подать заявку онлайн»?её не было когда было положительное решение банка и так же нет когда статус заявки «отказано»?Как возможно такое что заявка была положительно одобрена и после истечения срока ей присвоили статус отказано?И почему у меня нет кнопки «подать заявку онлайн»?
Александр, здравствуйте!
Срок действия положительного решения по заявке на потребительский кредит составляет 30 дней. В связи с тем, что с даты принятия решения по заявке от 23.09.2017 прошло 30 дней, и кредит не был получен, по заявке был проставлен статус «отказ». Это не указывает на решение банка, а проставляется автоматически при закрытии заявки на кредит. В связи с тем, что у вас есть действующая заявка на ипотечный кредит от 25.10.2017, подать новую заявку на кредит через Сбербанк Онлайн технически невозможно. Для подачи заявки на потребительский кредит рекомендую обратиться в офис банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйтк, очень нужна помощь,подскажите что можно сделать?Продала карту сбербанка, так как нужны были деньги, я... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью