Здравствуйте,23.09.17 я в личном кабинете подал заявку на получение потребительского кредита,через пару дней мне позвонили и сообщили о положительном результате,за деньгами я должен был обратиться в отделение сбербанка,по сложившемся обстоятельствам я не смог явиться в банк для получения денег,в личном кабинете на вкладке кредиты отображалась моя заявка напротив которой стоял статус «одобрено «,прошло более месяца срок действия заявки должен был истечь,но статус заявки и сама заявка оставались так же «одобрено»,воспользоваться ей я не мог потому что месяц прошел,мне нужно было подать новую заявку но но кнопки «подать заявку«в личном кабинете я не нашел,ее нет!в службе тех.поддержки мне посоветовали обратиться в отделение сбербанка,когда я обратился в отделение сбербанка там сотрудники обьяснили что пока «висит»заявка в личном кабинете другую они подать не могут,тогда я попросил помочь мне решить проблему с «зависшей» заявкой на что получил ответ что они нечего сделать немогут,я обратился в сбербанк другом регионе там нашли мою заявку,и сказали мне что все хорошо и она удалена,через некоторое время мне пришло смс с текстом что банк ОТКАЗАЛ мне.теперь в личном кабинете на против заявки стоял статус отказано,теперь в службе поддержки мне сказали что кнопки «подать онлай заявку «у меня нет потому что в кредите мне отказано,и я должен ждать два месяца что бы подать новую,у меня получился замкнутый круг.у меня много вопросов:сотрудники просто не знают почему у меня исчезла кнопка «подать заявку онлайн»?её не было когда было положительное решение банка и так же нет когда статус заявки «отказано»?Как возможно такое что заявка была положительно одобрена и после истечения срока ей присвоили статус отказано?И почему у меня нет кнопки «подать заявку онлайн»?
Александр, здравствуйте!
Срок действия положительного решения по заявке на потребительский кредит составляет 30 дней. В связи с тем, что с даты принятия решения по заявке от 23.09.2017 прошло 30 дней, и кредит не был получен, по заявке был проставлен статус «отказ». Это не указывает на решение банка, а проставляется автоматически при закрытии заявки на кредит. В связи с тем, что у вас есть действующая заявка на ипотечный кредит от 25.10.2017, подать новую заявку на кредит через Сбербанк Онлайн технически невозможно. Для подачи заявки на потребительский кредит рекомендую обратиться в офис банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Можно ли оформить осаго в рассрочку? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью