Здравствуйте! 19.10.2017 направляла вопрос. На него получила ответ,что не получили от меня ответ на личное сообщение. Ответ я направляла и данные свои указывала. Вопрос мой не решен по сегодняшний день!
****Добрый день! Более 10ти лет являюсь клиентом сбербанка-это зарплатная карта, потребительские кредиты, кредитные карты. Нареканий не было к обслуживанию банка, пока не взяла иппотеку. Началось все с заявки на кредит. По зарплатной карте был небольшой промежуток, когда работодатель по какой-то причине перезаключил договор с другим банком и зарплату получала на карту другого банка. Но на момент подачи заявления в 2012 г. на иппотеку я уже вновь являлась клиентом банка, менеджер сказала, что срок карты менее 6 ти месяцев и мы идем по общим условиям под процент 14,5 годовых (даже не приняли во внимание, что на протяжении многих лет я являюсь зарплатным клиентом, не считая маленький промежуток). В день заключения договора иппотеки я вновь подняла данный вопрос, на что менеджер ответила, что сейчас менять условия не будут, через год обратиться в банк для изменения условий для заплатанных клиентов. Через год обратилась для пересмотра условий- меня даже слушать не стали сказали, что условия договора не меняются!!!
_ Почему специалисты сбербанка говорят, что условия договора можно поменять через время, а по итогу в изменении отказывают???
Следующей загвоздкой со сбербанком стал вопрос по переносу платежа он у нас ежемесячно 14 числа, а зарплата после 15го. Это соответственно каждый месяц просрочки и проценты, еще и звонки о задолженности. Обращения личные и письменные (письменные ответы все как под копирку, порой даже не в тему, их кто пишет люди или машина?) также не принесли никакого результата-отказ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! Заплатите разово два платежа нам предложили. Нормальный выход, у нас платеж 37 тыс в месяц, где я еще столько же найду??? Почему в любом банке страны идут навстречу клиенту и переносят дату платежа, а в сбербанке нет???
_Как избежать просрочек, можно ли перенести платеж по ипотеке дня на три?
В январе 2016 г,
_Договор нам так и не дали и где его искать?
Специалисты банка вообще компетентны, или они должны клиентам врать? Должна ли была увеличиться общая сумма кредита?
Следующий момент. Узнала о снижении процентной ставки, подала заявление. 19.10.2017 пришел отказ, причина: брали реструкторизацию. Волшебно просто!!!! Сначала нам эту чудо реструкторизацию вталкивали, даже телевидение пригласила рассказать какой сбербанк молодец идет на встречу своим клиентам. А по итогу клиент опять в дыре: ежемесячная сумма платежа выросла, общая сумма кредита выросла и в снижении ставки отказывают от этой чудо реструкторизации. Сил биться в не преступную стену сбербанка уже нет, видимо нужно менять сбербанк на более лояльный, к счастью таких сейчас достаточно.
PS: в прошлом году (2016 г) до проведения реструкторизации, по совету менеджера сбербанка для снижения процентной ставки на 1% необходимо было застраховала жизнь, пришла в банк, а у меня даже документы с заявлением отказались принимать сказали, что СТАВКУ НИКОМУ НЕ СНИЖАЮТ. Вот такой банк, который ценит своих клиентов (((.
zabotina (Екатеринбург) 19.10.2017 12:23
Ответ:
Ирина, добрый день!
К сожалению, вы не ответили на моё личное сообщение, поэтому у меня нет возможности инициировать проверку по факту описанной вами ситуации.
Надеюсь, что ваш вопрос уже решён.
Ирина, здравствуйте!
Банк подготовил подробный ответ по этой ситуации. Ознакомиться с ним можно в контактном центре по номеру 900 или в любом офисе банка, предъявив паспорт. Специалисту необходимо сообщить номер обращения — 171114 0330 084400.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью