Наша семья всегда являлась клиентами Сбербанка, добровольно открывали расчетные счета и указывали у работодателей счета для перечисления заработной платы, открытые в Сбербанке. Практически все ежедневные расчеты ведем с помощью ваших карт. И всегда защищали данную кредитную организацию.
В сентябре через ДомКлик подали онлайн заявку на рефинансирование ипотечного кредита АИЖК. К основным необходимым документам были приложены: 1. Письмо из банка-первичного кредитора о том, что закладная передана в АИЖК; 2. Письмо из АИЖК; 3. Квитанция с новыми реквизитами для перечисления средств.
Получили одобрение. Стали собирать документы для одобрения объекта недвижимости: оплачены выписка из Росреестра и оценка в аккредитованной оценочной организации. Одобрение по объекту получено и мы назначаем сделку на 23 октября. 21 октября поздно вечером звонит прикрепленный менеджер сбербанка и говорит, что реквизиты в программе подсоединены первичные и нам нужно взять справку с верными реквизитами. 23 октября обращаюсь за содействием к руководителю ипотечного отделения на Энгельса 124, а также прошу заменить менеджера. Спустя несколько дней руководитель отделения говорит следующую информацию: нужно закрыть эту заявку и податься на одобрение заново. В личном кабинете от Домклик задаем вопрос: почему произошла такая ошибка и кто несет за это ответственность? Ответили: да, все документы от вас поступили верно, занесены не верно, сожалеем, подавайтесь заново. Приезжаем в офис 28 октября, делаем новую заявку уже при поддержке менеджера и руководителя, заново крепим действующие реквизиты, запрошенная сумма 1 951 000. Получаем одобрение как заемщика, но с ошибочной суммой 1 915 000. Подаем снова документы на одобрение квартиры 31 октября. В положенные сроки нам не поступает информация об одобрении, перманентный ответ менеджера — «Исправляется техническая ошибка». Сумму нам так и не исправили, но назначили сделку на 14 ноября. 13 ноября вечером наконец-то дают информацию, что квартира одобрена и завтра состоится сделка. Приезжаем на сделку, подъезжает представитель страховой компании, мы оплачиваем страховку. Менеджер Сбербанка заносит информацию о страховом полисе в кредитный договор, распечатывает его и дает на проверку. И
Итого: потеряно почти 3 месяца почти и 10 т. р. (3500 оценка, 450 выписка, 6250 страховка) И есть большое желание больше не работать с Вашим банком и закрыть все свои счета.
P. S. Удалось пообщаться (к сожалению, не поработать) с двумя менеджерами из вышеуказанного отделения: умеют работать только с шаблонными сделками, шаг вправо-шаг влево даже думать не будут, информацию своевременно не предоставляют, все нужно вытягивать, совершенно не стараются продать услугу. Ни одному слову, сказанному менеджером, нельзя доверять: удивительная хладнокровность и незаинтересованность практически на уровне хамства и никто ни за что не несет ответственности, у каждого сотрудника ответ: «Так в программе забито».
Вопрос: будет ли решена
Добрый день, Дмитрий!
Обязательно разберусь и сообщу вам результаты в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью