Наша семья всегда являлась клиентами Сбербанка, добровольно открывали расчетные счета и указывали у работодателей счета для перечисления заработной платы, открытые в Сбербанке. Практически все ежедневные расчеты ведем с помощью ваших карт. И всегда защищали данную кредитную организацию.
В сентябре через ДомКлик подали онлайн заявку на рефинансирование ипотечного кредита АИЖК. К основным необходимым документам были приложены: 1. Письмо из банка-первичного кредитора о том, что закладная передана в АИЖК; 2. Письмо из АИЖК; 3. Квитанция с новыми реквизитами для перечисления средств.
Получили одобрение. Стали собирать документы для одобрения объекта недвижимости: оплачены выписка из Росреестра и оценка в аккредитованной оценочной организации. Одобрение по объекту получено и мы назначаем сделку на 23 октября. 21 октября поздно вечером звонит прикрепленный менеджер сбербанка и говорит, что реквизиты в программе подсоединены первичные и нам нужно взять справку с верными реквизитами. 23 октября обращаюсь за содействием к руководителю ипотечного отделения на Энгельса 124, а также прошу заменить менеджера. Спустя несколько дней руководитель отделения говорит следующую информацию: нужно закрыть эту заявку и податься на одобрение заново. В личном кабинете от Домклик задаем вопрос: почему произошла такая ошибка и кто несет за это ответственность? Ответили: да, все документы от вас поступили верно, занесены не верно, сожалеем, подавайтесь заново. Приезжаем в офис 28 октября, делаем новую заявку уже при поддержке менеджера и руководителя, заново крепим действующие реквизиты, запрошенная сумма 1 951 000. Получаем одобрение как заемщика, но с ошибочной суммой 1 915 000. Подаем снова документы на одобрение квартиры 31 октября. В положенные сроки нам не поступает информация об одобрении, перманентный ответ менеджера — «Исправляется техническая ошибка». Сумму нам так и не исправили, но назначили сделку на 14 ноября. 13 ноября вечером наконец-то дают информацию, что квартира одобрена и завтра состоится сделка. Приезжаем на сделку, подъезжает представитель страховой компании, мы оплачиваем страховку. Менеджер Сбербанка заносит информацию о страховом полисе в кредитный договор, распечатывает его и дает на проверку. И
Итого: потеряно почти 3 месяца почти и 10 т. р. (3500 оценка, 450 выписка, 6250 страховка) И есть большое желание больше не работать с Вашим банком и закрыть все свои счета.
P. S. Удалось пообщаться (к сожалению, не поработать) с двумя менеджерами из вышеуказанного отделения: умеют работать только с шаблонными сделками, шаг вправо-шаг влево даже думать не будут, информацию своевременно не предоставляют, все нужно вытягивать, совершенно не стараются продать услугу. Ни одному слову, сказанному менеджером, нельзя доверять: удивительная хладнокровность и незаинтересованность практически на уровне хамства и никто ни за что не несет ответственности, у каждого сотрудника ответ: «Так в программе забито».
Вопрос: будет ли решена
Добрый день, Дмитрий!
Обязательно разберусь и сообщу вам результаты в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Здравствуйте, списали сумму 997 ₽ cred Arkhangelsk, что за организация непонятно, подписки проверила, ничего нет. К... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Здравствуйте,не рекомендую банк.Открыла карту Халва ,как дебетовую ,на которую мне приходят пособия от сфр на детей... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью