Здравствуйте! Моя мама оформила кредитную карту в Вашем банке. 18 сентября 2017 года она погасила всю сумму задолженности, которую ей просчитали в отделении банка на ул. Первомайская по состоянию на день обращения. В контактном центре эту сумму подтвердили, сказали, что чтобы закрыть кредит полностью необходимо на следующий день написать заявление о закрытии счета кредитной карты. 19 сентября, когда сумма задолженности обнулилась (в интернет банке эта информация была), мама написала заявление о закрытии счета. Копия заявления у нас на руках.
Однако в ноябре мы узнали, что у нее осталась задолженность! Оказалось, что наше заявление Ваш банк просто не рассмотрел! И нам были начислены суммы по тарифу за использование карты (карты, напомню, в настоящий момент нет, ее порезали у нас на глазах в отделении. Деньгами банка мы не пользовались!). Сотрудники Вашего отделения на ул. Первомайской не смогли нам пояснить, на каком основании были начислены эти суммы, не смогли сослаться на условия договора и не проконсультировали по условиям тарифа (почему именно эта сумма??). В контактном центре то же самое. Потребовали уплатить сумму задолженности, чтобы закрыть счет. Мы оплатили сумму задолженности и 16 ноября подали еще одно заявление о закрытии счета кредитной карты.
Однако сегодня (21.11) в интернет-банке мы увидели, что у нас там, оказывается, переплата. 2 рубля. В контактном центре сказали, что в закрытии нам счета отказано в связи с переплатой, проконсультировать относительно того, где я смогу получить официальный отказ банка от закрытия счета, меня также не смогли. Сотрудник контактного центра просто положила трубку рядом с собой и начала отвечать на другие звонки клиентов (я слышала ее консультацию).
Мне необходимо знать, какие действия нам надо предпринять, чтобы распрощаться с Вашим банком и закрыть наконец этот счет. Буду очень признательна, если после ознакомления Вами с нашей претензией, мы сможем сделать это в течение ближайших дней, потому что оплачивать тарифы по содержанию кредитного счета мы не намерены.
Добрый день!
Ситуация действительно неприятная, Ваше замечание справедливо. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны я разберусь в данной ситуации и обязательно решу вопрос. Для детального изучения мне понадобится время. Я обязательно сообщу о результатах по адресу Вашей электронной почты.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Мой вопрос так и не решен!!! По кругу каждый новый сотрудник задает одни и те же вопросы, но никто ничего не меняет... Читать полностью
Добрый день! Вчера я оставил обращение в народном рейтинге. Я военный пенсионер, уехал заграницу. Для решения моей... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, очень жду 🙏 Читать полностью
Здравствуйте 01.02.25 при снятии денежных средств с банкомата, заблокировали карту и все счета, после чего позвони... Читать полностью
Исправить фамилию 3 водителя. В полисе Вахнина Роман Сергеевич, а надо Вахнин Роман Сергеевич. Читать полностью
Моей сестре позвонил сотрудник вашего банка и представился Егором Дмитриевичем Поваровым 8-903-918-20-83 (Гл. Бух... Читать полностью
исполнительное производство в отношении должника, принимающего участие в проведении СВО, может быть приостановлено... Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Мне действительно нравится обслуживаться в этом офисе ак барса на фучика. Жду ответ Читать полностью
сколько еще будут проверять отзыв Читать полностью
Примените положения пунтюкта 6.8 Читать полностью