У меня кредитная карта «платинум» Вашего банка.Можно ли ею оплачивать мобильную связь и интернет. Без нарушения беспоцентного периода.Спасибо.
Уважаемый Viktor!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что Льготный период для Карт — это период времени, начинающийся при каждом предоставлении Кредита в результате совершения операции с использованием Карты и ее реквизитов при оплате товаров, работ, услуг в торгово-сервисных предприятиях и заканчивающийся в день полного погашения суммы Задолженности, либо в дату окончания Расчетного Периода (событие, которое наступит ранее), в течение которого, в случаях, предусмотренных Договором, проценты за пользование Кредитом не взимаются. Льготный Период применяется при каждом предоставлении Кредита в результате совершения Операции с использованием Карты и ее реквизитов при оплате товаров, работ, услуг в торгово- сервисных предприятиях (во избежание сомнений Льготный период не применяется при совершении операций по снятию наличных денежных средств, а также при осуществлении переводов денежных средств с использованием реквизитов Карты).
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Моя жена, Шкуратова Ольга Викторовна, обратилась сегодня в отделение на ул. Автозаводская, чтобы получить пластиков... Читать полностью
Как оформить страховку для выезда за рубеж по безналичному расчету Читать полностью
Вчера с моей карта исчезло 12 т.р. Никаких сообщений об их переводе куда-либо не поступало. Что можно предпринять? Читать полностью
Добрый день, я оставил обращение 3 дня назад в поддержке на почту:responses@banki.ruСколько мне ждать ответа ? Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк навязали мне услугу Пуш уведомление, я с этим котегорически не согласна. Написала об этом в по... Читать полностью
Добрый день. 2 недели не могу забрать свои деньги. Я уже писал об этом но поместил свой вопрос в другой раздел "обс... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать если оформил не тот полис. Нужен был жизни а оформился Страхования им... Читать полностью
Банк дал ответ: напишите заявление на закрытие, я написала, счет не закрывают. В чем проблем? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации,Этот пункт возможно заменить ? Читать полностью
я по ошибске свой вопрос помесил в "обслуживание юр.лиц, хотя вопрос по физ.. А спутал по простой причине речь идет... Читать полностью