Между мной (___) и Банком ПАО ВТБ 24 заключен ипотечный договор (___). Согласно данному договору, процентная ставка составляет 11.9% (при заключении договоров страхования для полного страхования рисков). В ноябре текущего года процентная ставка была увеличена до 12,9% по причине того, что Банк не нашел у себя договор страхования. Вследствие этого, у меня увеличился платеж и образовалась просроченная задолженность. Хочу отметить, что сведения в Банке, о том, что у меня присутствует оба договора страхования (о чем гласит запись разговора сотрудника от 29.11.2017 г. в 12:06). Хочу отметить, что страховой договор оформлялся в отделении, где я подписывал кредитный договор и там же передавался ответственному сотруднику для прикрепления к моему досье. Однако в Банке, он почему-то куда-то пропал.
Согласно кредитному договору, договор страхования оформлялся в установленные сроки и предоставлялся в Банк своевременно (о чем может свидетельствовать мой коллега, находившийся со мной в указанный момент времени при передаче сотрудникам Банка). Факт страхования рисков в соответствии с п. 9.1 и 9.2 кредитного договора в Банке присутствует. Потеря сведений о договоре страхования на стороне Банка не входит в компетенцию заемщиков, а должен контролироваться только Банком. Так как согласно действующей конституции РФ, существует презумпция невиновности, считаю правильным обязать Банк доказать что договор страхования не предоставлялся, а так как у меня присутствуют свидетели, которые могут подтвердить факт предоставления сведений в Банк о договоре страхования своевременно, готов рассмотреть вопрос в судебном порядке.
В рамках досудебного урегулирования ситуации, требую: 1) Вернуть мне ошибочно удержанные проценты на просроченный основной долг и штрафы; 2) Произвести перерасчет платежей по действующей ставке 11.9% и вернуть мне излишне уплаченные проценты, в том числе и погашенные при полном досрочном погашении кредита; 3) Исправить сведения в кредитном бюро об образовании задолженности; 4) Возместить мне убытки, понесенные мной с даты списания денежных средств (излишне удержанных) по дату фактического возврата их мне по ставке рефинансирования.
Добрый день.
В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-5417945, которое находиться на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
я получил блокировку 115фз, у меня на счете остались деньги, счет закрыли на котором деньги, но мне говорят мы не м... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут П. Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня есть решение суда в мою пользу о том, что бан... Читать полностью
Здравствуйте,парень получил карту армия России,при заходе в банк код приходит на другой номер которого у нас нет в... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
Можно ли запросить у банка дату разговора со специалистом по горячей линии ? Мне отказывают в этом, а сама я не мог... Читать полностью
Здравствуйте, заблокированы все карты во всех банках, писала в ЦБ, пришёл ответ обращайтесь в Т банк, приехать не м... Читать полностью
Здравствуйте, потеряла карту, не заметила тк не пользовалась ей и денег не было на ней. После того как поняла,что п... Читать полностью
18 ноября 2024 года с моей кредитной карты *2525 была удержана сумма в размере 20 090,43р. В приложении отображалас... Читать полностью
Я указал дату и время и через сколько времени зачтут отзыв и зачтут ли вообще? Читать полностью
Первое обращение в банк было 18.10.2024 года по вопросу не возможности перевода ДС по СБП. На месте определили прич... Читать полностью
Я столкнулась с настоящим мошенничеством со стороны банка. Когда я получила СМС, предлагающее написать положительны... Читать полностью
24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В ба... Читать полностью
Добрый день. Сделал, как вы сказали. Пришла смс, что ответ на мое обращение №84475133 отправлен Почтой России и все... Читать полностью
В продолжении предыдущего поста - как "замечательно" можно решить проблему, если кроме контактов личного менеджера... Читать полностью