В последнее время обслуживание в Тинькофф Банке все хуже. Время решения проблем дольше, компетенция ниже (.
В качестве примера приведу ситуацию:
Ситуация
Попытался вывести деньги со счета ИП. По данным системы при формировании платежки — комиссия списываться была не должна. И после совершения платежа на счету должно было остаться чуть денег.
В результате платеж был несколько раз отклонен. А сотрудники банка давали самые разнообразные советы и не могли определить проблему.
После того, как я уменьшил сумму платежа, платеж прошел. Однако была списана комиссия, которая не отражался при формировании платежа. В следствии чего я обратился в банк. Удивительно, но факт, на четвертый раз сотрудники банка увидели проблему, сразу после того как я им сказал открытым текстом о том, что произошло. Комиссия была аннулирована. Но неприятный осадок остался.
Проблема
Как оказалась, комиссия, которую видит клиент, не всегда та комиссия которую спишет банк. Это проблема которая вызывает массу вопросов.
Вторая проблема в том, что менеджеры либо недостаточно квалифицированы, либо попросту не могут увидеть проблему. Как слепые котята чего-то выясняют, а выяснить не могут.
Предложение решения
Переработать механизм расчета комиссии в платежных поручениях так, чтобы сумма комиссии отражаемая клиенту соответствовала тому, что будет фактически списано при операции. Это спасет от большого количества звонков и сэкономит немало нервов как менеджерам так и клиентам.
Как показала практика — менеджеры не могут увидеть почему именно у клиента отклонена операция и предоставить эти данные клиенту. А эта возможность им нужна для оповещения. Как решение предоставить им возможность просмотра причины отклонения операции.
Добрый день.
Ранее Вы обращались по вопросу невозможности осуществления платежа в мобильном приложении 01.12.2017 13:07:26. Сотрудник сообщил, что платеж отозвал попросил повторить его.
01.12.2017 13:19:14 обращение повторно с той же проблемой. Сотрудник сообщил, что по техническим причинам платежи отклоняются, зафиксировал данные и рекомендовал воспользоваться интернет-банком, что некорректно.
01.12.2017 14:43:51 обращение по вопросу невозможности осуществления платежа. Сотрудник вновь зафиксировал информацию о сбое и сообщил, что некорректно так как данный сбой не относится к проблеме.
01.12.2017 17:24:34 Вы сообщили, что при изменении суммы платежа платеж прошел, при этом списалась комиссия. Сотрудник сообщил, что комиссия списалась некорректно и зафиксировал информацию. Также сообщил, что причины по которым платеж невозможно было осуществить.
Сотрудники видят информацию о причине отклонения платежа в данном случае, консультация была некорректна.
Приношу извинения за доставленные неудобства, с сотрудниками проведем разъяснительную работу.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Пришлите пожалуйста бланк на расторжение и закрытие счетов с дальнейшим переводом средств на другие счета, а так же... Читать полностью
Добрый день. Был оформлена программа "все врачи онлайн" № 14101935429 есть желание отказаться, но в личном кабинете... Читать полностью
Здравствуйте. Захотела поучаствовать в акции банки. ру - заказать карту и 2000 бонусов получить. Акция, которая еще... Читать полностью
Здравствуйте . После консультации в онлайн-чате 2.11.2024 оставил отзыв на Банки ру. Но бонус не пришёл. Читать полностью
Добрый день,пригласила друга получить дебетовую карту 06.12.2024, скинула ссылку на вотсап, друг при мне перешел п... Читать полностью
подскажите как от ваших сообщений- предложений отписаться пенсионеру с пенсией в 25000₽. и всю жизнь работал!!! Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Делаю перевод с карточного счета на другой собственный счет в Газпромбанке. Программа выдает странное сообщение -... Читать полностью
Добрый день, писала отзы о банке более 2х месяцев назад, до сих пор в стадии проверки, просьба уточнить что именно... Читать полностью
По условиям акции открытия счета для ИП банк обещал выдать бонус в размере 10.000р пригласителю, а также приглашенн... Читать полностью