В последнее время обслуживание в Тинькофф Банке все хуже. Время решения проблем дольше, компетенция ниже (.
В качестве примера приведу ситуацию:
Ситуация
Попытался вывести деньги со счета ИП. По данным системы при формировании платежки — комиссия списываться была не должна. И после совершения платежа на счету должно было остаться чуть денег.
В результате платеж был несколько раз отклонен. А сотрудники банка давали самые разнообразные советы и не могли определить проблему.
После того, как я уменьшил сумму платежа, платеж прошел. Однако была списана комиссия, которая не отражался при формировании платежа. В следствии чего я обратился в банк. Удивительно, но факт, на четвертый раз сотрудники банка увидели проблему, сразу после того как я им сказал открытым текстом о том, что произошло. Комиссия была аннулирована. Но неприятный осадок остался.
Проблема
Как оказалась, комиссия, которую видит клиент, не всегда та комиссия которую спишет банк. Это проблема которая вызывает массу вопросов.
Вторая проблема в том, что менеджеры либо недостаточно квалифицированы, либо попросту не могут увидеть проблему. Как слепые котята чего-то выясняют, а выяснить не могут.
Предложение решения
Переработать механизм расчета комиссии в платежных поручениях так, чтобы сумма комиссии отражаемая клиенту соответствовала тому, что будет фактически списано при операции. Это спасет от большого количества звонков и сэкономит немало нервов как менеджерам так и клиентам.
Как показала практика — менеджеры не могут увидеть почему именно у клиента отклонена операция и предоставить эти данные клиенту. А эта возможность им нужна для оповещения. Как решение предоставить им возможность просмотра причины отклонения операции.
Добрый день.
Ранее Вы обращались по вопросу невозможности осуществления платежа в мобильном приложении 01.12.2017 13:07:26. Сотрудник сообщил, что платеж отозвал попросил повторить его.
01.12.2017 13:19:14 обращение повторно с той же проблемой. Сотрудник сообщил, что по техническим причинам платежи отклоняются, зафиксировал данные и рекомендовал воспользоваться интернет-банком, что некорректно.
01.12.2017 14:43:51 обращение по вопросу невозможности осуществления платежа. Сотрудник вновь зафиксировал информацию о сбое и сообщил, что некорректно так как данный сбой не относится к проблеме.
01.12.2017 17:24:34 Вы сообщили, что при изменении суммы платежа платеж прошел, при этом списалась комиссия. Сотрудник сообщил, что комиссия списалась некорректно и зафиксировал информацию. Также сообщил, что причины по которым платеж невозможно было осуществить.
Сотрудники видят информацию о причине отклонения платежа в данном случае, консультация была некорректна.
Приношу извинения за доставленные неудобства, с сотрудниками проведем разъяснительную работу.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью