Крайне возмущен процедурой погашения по кредиту.
Вопрос будет связан с мобильным приложением, и я думаю, что это касается работы в целом банка. У меня взят кредит (рассрочка) на 10 месяцев.
Я попытался произвести частичное погашение кредита 30.11. Для этого мне подключили данную услугу «Досрочное погашение». Далее, воспользовавшись мобильным приложением, выбрал «Погасить->Частичное погашение», при этом сумма поступила на счет, а на погашение кредита нет. Это первое, что мне стало не понятно, почему деньги зачислили на какой-то счет, хотя я выбрал «Частичное погашение». Далее, если зайти в «график платежей», то исчезает информация о предстоящем платеже и более того, весь график остается без изменений.
В разговоре с сотрудниками КЦ я так и не смог выяснить, что же мне нужно сделать, чтобы осуществить эту процедуру. Более того, узнать какой будет ежемесячный платеж после этой процедуры не представляется возможным. В попытке узнать сколько мне нужно денежных средств для закрытия этого кредита, разговор с сотрудниками колл-центра превел меня опять в никуда. Оказывается, нужно знать точную дату внесения денежных средств, без нее рассчитать не возможно.
Почему в мобильном банке обозначение действий противоречит самой выполняемой операции?
Как можно узнать измененный график платежей?
Почему поступившие ДС не списываются с кредита, а помещаются на счет(хотя потом, я так думаю, с него спишится ежемесячная оплата. Делаю заключение на основании того, что в графике пропала запись о ближайшем платеже, какбуд-то я ее оплатил)?
В чем сложность предоставления информации о том, сколько необходимо ДС до досрочного погашения?
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то, что операция Частичное досрочное погашение производится в дату ближайшего платежа по Графику. в соотвтетствии с положениями Условий. В первые 14 дней с даты выдачи кредита возможно произвести Полное досрочное погашение. При перечислении суммы, меньшей, чем сумма для Полного досрочного погашения, указанные средства, при переводе их со Сберегательного счета на счет Кредитного договора, будут использованы для оплаты Ежемесячных платежей согласно Графика. Соответственно, средства зачисляются на Сберегательный счет, в том числе и во избежание некорректных действий в приложении. Далее Клиент имеет возможность перевести средства на счет Кредитного договора, либо они спишутся автоматически. Предусмотрена описанная процедура для удобства Клиента, например, на случай, если Клиент изменит решение и откажется от операции. При этом, со счета Кредитного договора средства будут недоступны. Что касается Графика платежей, изменения в Графике отражаются после проведения операции. Информация о сумме для Частичного досрочного погашения предоставляется Клиентом. Сумма для Полного досрочного погашения рассчитана Вам сотрудником 25.11.2017 г. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете сообщить об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на вопрос и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Добрый день. Клиентом т-банка являюсь порядка 10 лет и всегда банк максимально прозрачно отражал в выписке плату за... Читать полностью
Мне случайно перевели деньги черезе СБП на ВТБ, при том, что карты ВТБ у меня нет уже год. В аккаунт я зайти не мог... Читать полностью
Мне завтра платить кредитную карту , деньги находятся на дебетовой карте ,дайте возможность спокойно закрыть кредит... Читать полностью
При снятии с зарплатой карты наличных в банкомате банка партнёра с помощью телефона мир пэй банк заблокировал карты... Читать полностью
Узнала в группе, что можно получились кэшбек. Выполнила условия акции, сказали что не выполнила условия. А никто не... Читать полностью
Участвовал в акции Т-банка 20% кэшбэка на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи. Акция закончилась и кэшбэк не бы... Читать полностью
Поясните пож та, почему денежные средства, возвращенные на карту, при возврате жд билетов и отказе от бронирования... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
здравствуйте ! Хочу оставить жалобу на Т-Банк. Звонят мне ,детям, на работу дочери её коллегами , соседям. хотя дан... Читать полностью
Оформляем ипотеку в вашем банке. Приобретается строящееся жилье от застройщика. Эскроу в банке ВТБ. Оформляем ипоте... Читать полностью