05.12.2017 г X г. Москва X
X
Уважаемый Александр, прошу Вас оказать помощь в разъяснение следующей ситуации связанной с обслуживанием моей кредитной карты в «ПриватБанке».
29.09.2008 г. между мной Дроздовой Екатериной Сергеевной, и " ПриватБанком» (далее по тексту Банк) находящимся по адресу: г. Тверь, Проспект Победы 45, был заключен договор. На основание этого договора была оформлена и мною получена кредитная карта.
25.10.2010 я пришла в вышеуказанное отделение Банка с целью полностью погасить кредит. Спросила специалиста какую сумму мне необходимо заплатить что бы рассчитаться с Банком и закрыть кредитную карту. Мне была названа сумма которую я тут же и уплатила в кассе Банка. Далее мне было заявлено, что более ни каких не исполненных финансовых обязательств перед Банком у меня нет.
В дальнейшем ни на мой адрес по которому я проживала в г. Твери, ни на мой номер телефона указанный в договоре с Банком, не поступало ни каких сообщений или звонков о имеющейся у меня задолжности.
04.12.2017 г. я пришла в одно из отделений «БинБанка» г. Москвы с целью оформить новую заявку на получение кредита. После введения моих данных в анкету кредитный менеджер сообщил мне что с 2010 г. и по настоящий момент за мной числится кредитная задолжность в размере 37 р.! И теперь одобрение моей заявки на получение кредита не возможно. От куда взялась эта задолжность, и почему мне о ней вовремя не сообщили специалист «БинБанка» сказать мне так и не смог.
Очевидно, что данную ситуацию можно объяснить лишь халатностью работника «ПриватБанка» который что то не учел в момент проведения финальной части расчетов 25.10.2010, а также полным безразличием к дальнейшей кредитной истории своих клиентов. Уверена, что будь сумма задолжности чуть больше, служащий «ПриватБанка» нашел бы и время и возможность не раз напомнить мне о существующем долге.
Так же хочу обратить Ваше внимание, что на момент выдачи мне кредитной карты 29.09.2008 г. мне не исполнилось 20 лет, а именно такой минимальный возраст заемщика был указан в подписанном мной и «ПриватБанком» договоре. Что является нарушением договора.
04.12.2017 г сумма в размере 37 р. была мною заплачена в кассе отделения «БинБанка» в г. Москве.
Тем не менее теперь в результате не профессиональных действий сотрудника «ПриватБанка» моя кредитная история испорчена на многие годы вперед, так как сумма задолжности в размере 37 р. превысила 90 дней.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами прошу Вас рассмотреть сложившуюся ситуацию и содействовать исправлению данных о моей кредитной истории в базах «БинБанка», НБКИ и ОКБ.
С Уважением Дроздова Е. С X 05.12.2017 г.
Уважаемая 5072912!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что задолженность по Вашей карте погашена, актуальная и корректирующая информация по Договору успешно направлена в БКИ, с которыми сотрудничает Банк. Отметим, что в настоящее время вопрос передачи актуальной информации непосредственно в ОКБ на рассмотрении. В настоящий момент ведется двухсторонняя работа по настройке процесса с ОКБ, Банк ожидает от ОКБ информацию.
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью