Добрый день! Я являюсь клиентом «Хоум Кредит Банк». Сегодня я стал обладателем карты «Карта рассрочки». Честно говоря банк долго меня «агитировал» стать владельцем этой карты. Попыток со стороны банка было достаточное количество, я долго раздумывал и, наконец, принял свое решение — оформить карту! Начнем с того, что кредитный лимит, одобренный банком, как я понял, был минимален. 10 000, 00 руб. хотя обещали 40 000, 00 руб. и к тому же мне, как клиенту банка. Ну да ладно. Затем. Расхваливая свою карту «Карта рассрочки» ХКБ заявляет, что она, то есть карта,в том случае если она даже не именная и выдается клиенту при первом обращении, она по обслуживанию включает услугу бесплатного СМС-информирования, обладает системой PAY WAVE (бесконтактная оплата). Однако специалист в отделении банка ХКБ при подписании документов мне заявила, что СМС-информирование услуга платная! Вот «ЗДРАСЬТЕ»!!! Я конечно попросил, чтобы специалист ХКБ эту услугу как платную отключил. Дальше еще интереснее!!! ХКБ обещал, что карта будет обладать функцией системы бесконтактной оплаты. То есть на самой карте должен быть соответствующий значок PAY WAVE или PAY PASS. Однако этого ничего не присутствовало. Ну да ладно. Я все равно попросил чтобы карты была перевыпущена как именная и якобы уже на именной бесконтактная система оплаты и 3D-secure будет присутствовать. РЕЗЮМИРУЯ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОШУ ХОУМ КРЕДИТ БАНК ОТВЕТИТЬ — ПОЧЕМУ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО КАРТЕ РАССРОЧКИ, ОБЕЩАННОЕ БАНКОМ КАК БЕСПЛАТНОЕ, ПО ФАКТУ ПЛАТНОЕ!!! ЧТО ЗА ОБМАН!!! С нетерпением жду от Вас ответа на мои вопросу. С уважением, пока еще клиент Вашего банка ХКБ, Дмитрий Григорьевич Е.
Добрый день.
Ответ предоставлен по электронной почте.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью